Неоднократные попытки получить дебетовую карту

23.11.2017 15:21
871
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Повелся на рекламу и решил себе заказать дебетовую карту TouchBank. Оформил заявку 16.11.17 числа, на следующий день уже пришла смс, что карта готова и надо согласовать дату и время доставки карты. Перезвонил в контактный центр и согласовал на 20.11.17 с 10 до 14 часов дня, якобы должна прийти смс с номером курьера для подписания договора на карту. В определенное время никто не прислал смс и не позвонили. Решил сам проявить инициативу и позвонил в КЦ, где представитель банка извинилась и пересогласовали дату и время на 21.11.17 в то же самое время. Как вы уже догадываетесь в этот день ни смс ни звонка не было. Снова звонок в КЦ, где представитель банка извинилась и сослалась на техническую ошибку системы (какую именно, я просил уточнить, она так и не сказала) и снова пересогласовали дату и время на 23.11.17. С третьей попытки опять фиаско у данной компании, все повторяется как и в тот раз. Снова звонок в КЦ, снова извинения и пересогласования. На мой вопрос: какая причина, что курьер не позвонил и смс не поступила на мой номер, оператор сказала, что переведет на выше стоящего специалиста, но какого было мое удивления, что после разговора с оператором меня переключили на робота, который рассказывает о преимуществах и акциях данного банка, послушав 2-3 минуты, я понял что меня кинули. Прилагаю скриншоты смс из телефона, где пересогласование встречи, также есть записи телефонных разговоров с КЦ (2 и 3 разговор с оператором КЦ, только не знаю как сюда их выложить). В общем оценка работы с будущим клиентом считаю отвратительной и оценка даже не 1, а полный 0!!! [img]https://imgd.ru/images/2017/11/23/ed57b3933183388f2d2d3d24f219d7e0.png[/img] [img]https://imgd.ru/images/2017/11/23/9ec87c4bd542fd74e122e023534edca0.png[/img]

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017