Сами выпускают, сами комиссии рисуют!

25.11.2017 13:31
2230
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я клиент сей конторы около 4 лет. Имею вклады на немалые суммы и одну дебетовую неименную карту и ТОЛ. До недавнего времени вроде ничего более менее всё нормально было. Однако в октябре имел неосторожность снять нал 150 тыс. в банкомате РСХБ ( срочно нужно было, а последний банкомат Открытия убрали) и получил комиссию 2250 р. Но это ладно, это в тарифах нарисовано. Но тут же прилетает комиссия за СМС, которой раньше не было. О ней я узнал, когда вошел в ТОЛ позже. Я её оплатил и отключил СМС по звонку и в ТОЛе продублировал. Сегодня прилетает СМС от банка и рекомендация оплатить заблаговременно до 05.12.2017 то ли 35 руб. то ли 35 коп. по КРЕДИТНОЙ КАРТЕ!!! Никаких кредитов и кредитных карт, я никогда не получал не только здесь, а вообще нигде! Звоню на ГЛ, оказывается овердрафт за СМС  и о чудо у меня вторая именная карта вылупилась аж от 2015 года и отправлена была в отделение Воронеж, без моего согласия! Где она эта карта, хорошо, что неактивирована, попросил заблокировать её и смс-ки тоже. Вопросы посыпались от ГЛ, а зачем и почему блочить и прочее, хотел по-русски ответить, но передумал. Последний банкомат Открытия в нашей дыре увезли и, что вашей картой делать - платить комиссию 1,5%, с2с не работает. ГЛ вся такая надменная и общение свысока!
Траст
2018-01-24T17:35:03+03:00
Добрый день! В соответствии с действующими Правилами предоставления услуги "SMS-справка по Счету" в Банке "ТРАСТ" (ПАО) плата за предоставление услуги взимается при наличии минимум одной операции по счету/карте, услуга является подключенной и на счете имеется остаток собственных средств в размере равном или большем, чем установлено Тарифами по карте, ежемесячной платы. На момент списания платы карта была подключена к услуге "SMS-справка по Счету". При оформлении Анкеты-заявления на получение карты Клиент выразил согласие на предоставление карты моментальной выдачи, которая была получена Клиентом при оформлении документов. Выпущенная именная карта была направлена в офис Банка в г. Воронеж. Информация о некорректном общении сотрудника Горячей линии с Клиентом не подтверждена. Сервис по переводу денежных средств с карты на карту предоставляется Банком "ТРАСТ" (ПАО). Если у Клиента возникли технические проблемы при использовании данного сервиса, то просим Клиента прислать описание и подтверждающие принтскрины на сайт Банка. С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

144 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015