В банке творится полный бардак

25.11.2017 16:31
7052
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу рассказать историю своих отношений со Связь-Банком....На сайте Банки.ру я узнал о том, что в Связь появилась новая, довольно привлекательная кредитная карта, и после изучения тарифов по этой карте решить подать заявку на её оформление. [b]Раньше я оформлял кредитные карты и в Сбербанке, и Альфа Банке, но то, что происходит в Связь-банке не поддаётся никакой критике![/b] Расскажу по порядку: 14.10.17 я оставил на сайте Связь-Банка заявку на кредитную карту, мне перезвонили из банка, заполнили по телефону анкету, с указанием всех телефонов, в том числе рабочих, после этого  сотрудники банка проверили мои данные, позвонили на рабочие телефоны и также проверили всю информацию. На следующий день мне пришла СМС об одобрении кредитной карты с лимитом 50 000 руб.  Я позвонил на горячую линию, чтобы узнать дальнейшие действия, мне сказали что карта будет выпущена в течении 6 дней, и после этого поступит в ростовское отделение Связь-Банка, и что нужно ждать звонка, с приглашением в Банк.  Прошло две недели... никаких звонков из Связь-Банка не поступало, тогда я сам позвонил на горячую линию, где мне сказали что карта уже выпущена и ожидает меня в отделении по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 63/90. 1 ноября 2017г я приехал в данное отделение и узнал, что карты там нет. Мне предложили подождать ещё немного, пока карту привезут или самостоятельно её забрать в другом отделении Банка по адресу [b]г. Ростов-на-Дону, ул. Суворова, д. 61.[/b] Я выбрал второй вариант и поехал в офис банка на Суворова, 61. Там,  1 ноября мне выдали кредитную карту, установил ПИН-код, и выдали пароль для доступа в онлайн-банк Мегапэй. Я уточнил у сотрудников банка когда смогу начать пользоваться картой - мне сказали, что на следующий день или в этот же день. Дальше начинается самое интересное.... Ни в это день, ни на следующий  кредитный лимит к карте не подключали.. Я звонил 2 раза на горячую линию связь Банка,  обещали скоро подключить, я решил немного подождать. После того как 11 ноября кредитный лимит всё ещё не был подключен я позвонил на горячую линию и оставил обращение о том, что картой фактически не могу пользоваться из-за того, что кредитный лимит не подключен. Обращение пообещали рассмотреть в течение 5 рабочих дней... Терпение у меня есть - жду спокойно 5 рабочих дней. По прошествии недели никаких звонков из банка не поступало..  Тогда 20 ноября я написал письмо в Мегапее по поводу своей проблемы - в ответ тишина! 21-го ноября я, не дождавшись звонка из банка, звоню на горячую линию, чтобы прояснить ситуацию... На горячей линии меня попереключали с одного сотрудника на другого, спрашиваю про свой кредитный лимит, и тут мне сообщают, что моя кредитная карта заблокирована 20 ноября, да ещё и сказали, что по моему же заявлению её заблокировали! Хотя я никаких заявлений не оставлял! Я был в шоке от этой странной ситуации, и, пока раздумывал что дальше делать, мне позвонила сотрудник Связь-Банка (по-моему руководитель службы по работе с клиентами), выслушала мою историю и обещала во всём разобраться и на следующий день мне перезвонить. На следующий день (22 ноября 2017г.) мне перезванивает сотрудник Ростовского отделения Связь-банка, извиняется и говорит что мне перевыпустят карту и доставят её курьером в удобное для меня место. Я немного успокаиваюсь, и был готов подождать ещё неделю... Через некоторое время мне перезванивает этот же сотрудник и говорит, что копии моих документов были удалены и поэтому мне нужно прислать по электронной почте следующие документы: ксерокопии паспорта (все страницы), водительские права и моё фото ( желательно на белом фоне). Благо, что сканер у меня дома есть, я тщательно выполняю все требования банка, сканирую все страницы паспорта, водительские права, делаю подходящую фотографию и отсылаю это всё в тот же день в банк.  Мне пишут : документы получены, ждите звонка из банка. Жду. [b]ИТОГ: [/b]Сегодня (25.11.17) мне приходит СМС из банка что банк рассмотрел мою заявку и не может предоставить мне расчётную карту с лимитом кредитования! НУ РАЗВЕ ЭТО НЕ БАРДАК??? Такого отношения к клиентам я не видел ни в одном банке, даже СБЕРБАНК, который принято всеми ругать, работает на порядок лучше и слаженнее. У меня всё.
Связь-Банк
2017-11-27T14:42:15+03:00
Уважаемый yunker! Дело в том, что при заведении повторной заявки произошёл технический сбой! Техническая ошибка была исправлена, Ваша карта в ближайшее время будет доставлена в офис, сотрудники сразу свяжутся с Вами после поступления карты! Мы ещё раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Со своей стороны мы обязательно проведём работы по повышению компетентности сотрудников, а также мероприятия по устранению технических неполадок в работе системы. Спасибо Вам большое за терпение и понимание!
y*******@aaanet.ru
2017-11-29T17:30:14+03:00
Сегодня (29.11.17) мне выдали мою кредитную карту, и сразу установили кредитный лимит, также карта сразу стала активна в онлайн-банке Мегапэй. Считаю что моя проблема полностью решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Замена карты

Оценка 5

Здравствуйте Долгое время являюсь клиентом Вашего банка, недавно у меня была проблема с карточкой. Перестала работать. Недавно я об этом писал.  Продолжу историю. В результате... Читать полностью

13.11.2019

Выписка по кредитной карте

Оценка 5

Я уже больше года клиент банка - пользуюсь кредитной картой с хорошими условиями по кэшбеку, хочу отметить следующие моменты: [list][*]1. Выписка на email - такого удобного... Читать полностью

07.07.2019

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Получение карты

Оценка 4

Заявка на кредитную карту подавалась через сайт банка. После проведения проверки 27.09.2017 на телефон поступила смс об одобрении и... затем тишина. Мне нужно уезжать в отпуск... Читать полностью

10.10.2017

Бизнес-процессы в банке - куда пропала заявка на кредитную карту?

Оценка 4

08.09 мной была оставлена заявка на кредитную карту на сайте банка. 11.09 сотрудник банка позвонил мне, чтобы уточнить некоторые вопросы, в тот же день после андеррайтинга я... Читать полностью

20.09.2017