Обман при страховании. Невозможно дозвониться, некомпетентный колл-центр

28.11.2017 17:54
3556
Без оценки
[b]27.11.2017 15:38[/b] В июле этого года взял потребительский кредит. При заключении договора сотрудник банка навязал страхование жизни в компании "эрго жизнь". Условия страхования озвучены не были. Также на руках не имеется ни договора страхования, ни самого полиса. Кредит был погашён досрочно за три месяца. Встал вопрос о возврате страховой премии. В отделении банка написал заявление в страховую компанию и после месяца ожидания мне пришёл отказ из страховой компании. По отзывам я не один такой обманутый кредитор. Встаёт вопрос о неправомерных действиях сотрудников банка. В сам банк дозвонится очень сложно, сотрудники колл-центра некомпетентны, после разговора оценить сотрудника невозможно, так как кладут трубку. Буду прибегать к судебному решению проблемы. [b]28.11.2017 17:54[/b] В Юникредит банк невозможно дозвониться. Звонил в течение часа!! По поводу взятого потребительского кредита. Светлана, номер 00114457, абсолютна некомпетентна, не смогла ответить ни на один вопрос. Предложила прокатиться до офиса. Номер телефона в офис не дают. После завершения звонка оценить оператора невозможно - отбой. Оставлял заявку в личном кабинете на обратный звонок - в течение трёх суток!! Никто не соизволил перезвонить. Отличный клиентоориентированность банк. Хотите проблем за свои деньги - приходите!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-28T18:21:44+03:00
Внимание! Отзывы объединены. "Условия страхования озвучены не были" - у Вас была возможность самостоятельно изучить договор и задать сотруднику интересующие вопросы? "абсолютна некомпетентна, не смогла ответить ни на один вопрос" - укажите дату и время звонка, расскажите подробнее, на какие вопросы не смог ответить сотрудник. Какого числа Вы заказывали обратный звонок? Пока без оценки.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-12-04T16:46:07+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По результатам проверки установлено, что потребительский кредит был оформлен Вами в рамках специального предложения Банка. Перед оформлением заявки сотрудник Банка озвучил условия специального предложения, в рамках которого Вам предлагалось оформить кредит без страхования жизни/здоровья по одной процентной ставке, а также со страхованием жизни/здоровья по другой, сниженной, процентной ставке. То есть оформление договора страхования являлось обязательным для выдачи кредита с пониженной ставкой, а не для одобрения кредита в целом. Отмечаем также, что при оформлении заявления на кредит со страхованием жизни/здоровья договор страхования подписывается сразу в двух экземплярах, один из которых сразу выдается Клиенту. Вам договор страхования также был выдан. После получения одобрения и подписания кредитного договора сотрудник Банка выдал Вам также правила страхования, в которых прописан в том числе порядок расторжения договора страхования и порядок возврата страховой премии. Отмечаем, что Банк не является стороной по договору страхования. Со своей стороны сотрудники Банка могут принять от Клиента заявление на возврат страховой премии и передать на рассмотрение в страховую компанию, решение же по заявлению принимается страховой компанией, повлиять на это решение Банк, к сожалению, не имеет возможности. Для рассмотрения Вашего второго вопроса и проведения проверки по описанным фактам (невозможность дозвониться в Информационный Центр Банка, некорректная консультация сотрудника) просим Вас в личном сообщении указать дату и время звонков, а также с какого номера были совершены звонки. Отмечаем также, что запросов через личный кабинет системы дистанционного банковского обслуживания от Вашего имени в Банке не зафиксировано. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,96
средняя оценка
29%
решено проблем
234
отзывов
230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ЮниКредит Банка

Досрочное погашение

Оценка 5

Был в центре и решил зайти в банк, чтобы разобраться как досрочно погашать кредит. Интересно было, как банк начисляет проценты и сокращается ли срок кредита после досрочного... Читать полностью

31.03.2023

Большая благодарность

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику М-ной Кристине с филиала в г. Калуге за оказание качественных и быстрых услуг по досрочному погашению кредита.  В целом сотрудники работают... Читать полностью

29.03.2023

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь и чуткое отношение. Кирилл помог в получении справок по кредиту умершей дочери, которые требовались для нотариуса... Читать полностью

15.02.2023

Превосходно

Оценка 5

В связи с текущей обстановкой в стране появилась необходимость открыть карту МИР. Решил уточнить информацию в офисе ЮниКредит г.Калуга, где являюсь зарплатным клиентом. Ранее... Читать полностью

05.12.2022

Огромная благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка г.Ставрополь, ул. Доваторцев,38а И-ву Руслану за огромную помощь в решении моего непростого вопроса. Мой муж брал... Читать полностью

21.01.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 6 декабря 2021 г. в отделении Юникредит Банка в 1-м Казачьем пер. д.9 оформляла кредит. Меня обслуживала менеджер Ш-ва Татьяна. Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

09.12.2021

Оформление кредита

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность и передать положительные эмоции банку ЮниКредит банк, а в частности, сотруднице банка - Главный эксперт П-ва Екатерина В., работающая в... Читать полностью

02.04.2021