Спасибо за высокий сервис и компетентность

29.11.2017 11:20
2261
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Я с Юникредит дружу давно, еще с 2006 года, вот отметив 10 лет нашей дружбы, Сотрудник Юникредит Банка (Подольский филиал) Екатерина Аверьянова посоветовала карточку VISA AIR, удобно - тратишь деньги, копишь мили, итак за неполный год я накопил более 100 000 миль, и на этот НГ всей семьей совершу новогоднее путешествие в Германию, оттуда во Францию, а оттуда снова в Германию, и в Москву. И все это за счет накопленных миль, удобно то, что не нужно платить отдельно за топливный сбор. Оформляешь билет и вперед. Так же спасибо Екатерина Аверьянова, за быстрое и оперативное сопровождение меня в получении потребительского кредита, от заявки до получения прошло меньше дня. Мы все сделали за один рабочий день. Так же в банке брал и автокредит, что тоже было удобным в плане оплат, условий и сервиса, так и по срокам. Все быстро и качественно. Так что дружим дальше и с банком, и с Екатериной. Так же спасибо Александре за оперативное открытие счета для моего юр.лица и за оперативную помощь при любом обращении в банк. П.с. ))) Фото из путешествия пришлю банку в знак благодарности )
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-30T17:23:32+03:00
К автору: просьба рассказать об "оперативной помощи при любом обращении в банк"...
L*******@gmail.com
2017-12-01T11:10:49+03:00
Составление справки для предоставаления посольство заняло 3 мин. Предоставление справки о погашенном кредите 3 мин. Предоставление информации корпоративного характера, о тарифах и для перевода к физ. лицам с предоставлением развернутого коммерческого предложения час. Оформление кредита от подачи заявки до получения денег 5 часов. Оперативное открытие счета для юр лица. Время не помню, но очень быстро. Быстрая реакция на запрос по продукту зарплатный проект. Это вкратце.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-12-05T16:57:39+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своим опытом работы с Банком! Мы стараемся подбирать выгодные и интересные продукты для каждого Клиента индивидуально, исходя из потребностей Клиента, рады были оказаться полезными и для Вас. Ваши слова благодарности за помощь в оперативном решении вопросов обязательно передадим нашим сотрудникам и не оставим их работу незамеченной. Мы дорожим многолетним сотрудничеством с Вами, сделаем все от нас зависящее, чтобы и в дальнейшем обслуживание в Банке приносило Вам только приятные впечатления! И, конечно, будем рады Вашему фотоотчету о путешествии с картой VISA AIR)) С уважением и благодарностью за выбор нашего Банка, Ваш ЮниКредит

О банке

Народный рейтинг

54 место
2,42
средняя оценка
8%
решено проблем
68
отзыва
65
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024