Банк всегда идет навстречу клиенту?

29.11.2017 14:33
2173
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Являясь клиентом Сетелем банка, год назад приобрел автомобиль по автокредиту. Оплату произвожу в срок, но произошла такая ситуация: в момент пролонгации КАСКО, сотовый телефон находился в ремонте, на котором установлена программа МОЙ БАНК, тем самым не увидел смс-оповещение о предоставлении копии КАСКО в банк, в течение месяца от продления договора. Банк выставил штрафные санкции в сумме 10 000 рублей, со своей стороны договор продления КАСКО выполнен в срок. Предоставил в филиал банка подтверждающие документы о продлении КАСКО, оператор принял документы и заполнили претензию. На следующий день пришло смс оповещение о том, что документы приняты, НО штраф наложен в сумме 10 000 рублей. Пытаюсь связаться с главным офисом, попытки безуспешны и тут же банк пишет, что он всегда идет навстречу клиенту. Я думая, что с таким отношением к клиенту, можно потерять всю клиентскую базу. Хотелось бы остаться с банком в хороших партнерских отношениях! Дорогие друзья, будьте внимательны и осторожны при выборе банка!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-04T10:25:28+03:00
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены. Оценка засчитана по совокупности информации с учетом оперативного урегулирования ситуации.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-11-30T13:17:56+03:00
Сергей Анатольевич, добрый день! Напомним, что обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с п. 10 Индивидуальных условий Договора. Как Вы верно отметили, наш Банк готов идти на встречу своим Клиентам, и поэтому мы приняли решение не начислять неустойку.В дальнейшем, пожалуйста, старайтесь своевременно предоставлять необходимые документы в Банк. Вся информация по срокам содержится в Общих условиях (они размещены на сайте Банка - https://www.cetelem.ru/o-banke/obschie-polozheniya/). С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
579
отзыва
577
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024