Неизвестная сумма в мобильном банке
03.12.2017 18:36
2367
Оценка
Отзыв проверен
Обслуживаться в данном банке начал в ноябре 2017 года, когда взял потребительский кредит. Ничем банк не отличается вроде бы. Обычный кредит, обычные ежемесячные платежи. Все в норме вещей. В апреле 2018 года понадобился новый кредит, я обратился в Аксонбанк за кредитом. Мне одобрили. Я его получил на дебетовую карту. Т.к. уже 2 кредита было, я решил пользоваться мобильным приложением, чтобы отслеживать потоки денег, удобнее было платить за два кредита. В мобильном приложении показывается сумма общая, которая есть на всех открытых счетах. И эта сумма отображается некорректно, причем с каждым разом она становится все больше и больше. Т.е. я пополнил лицевой счет, сумма увеличилась на счетах.
Далее происходит списание денег в счет кредита, а итоговая сумма, которая отображается в мобильном банке не меняется. Т.е. получается, что я должен с калькулятором ходить и считать, сколько же у меня на самом деле денег на счетах, чтобы заплатить за кредит. Неоднократно писал в техническую поддержку банка, мне шаблонно писали "данные обновлены, просьба проверить" - в таком духе. Но, конечно, ничего не поменялось. Решил написать сюда, чтобы люди знали, что софт у банка довольно скверный.
Администратор народного рейтинга
2017-12-14T17:43:40+03:00
К автору: "Неоднократно писал в техническую поддержку банка, мне шаблонно писали "данные обновлены, просьба проверить" - в таком духе" - укажите дату.
ra.chobanyan
2017-12-15T12:20:33+03:00
17 мая 2017 года