Некомпетентные сотрудники

06.12.2017 15:01
2376
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Очень часто удивляемся людям, которые там работают (сектор юр.лиц и эквайринга). Уровень общения  - как на рынке, иногда как в сказке о потерянном времени, там как будто все застыло, как в Советском Союзе. В банке при этом  - пустыня. Очень редко клиентов встретишь. Абсолютная некомпетентность сотрудников в секторе юр.лиц. Незнание своих же тарифов, правил, как придется. Последней каплей стал звонок из отдела эквайринга ( Наталья): "С Вас 1 тыс рублей за терминал, или возвращайте" (не пользовались). Спрашиваем, с какого времени, почему - нам сказали: "читайте свой договор, там скорее всего написано". Конечно, в договоре ничего такого нет, сслылка на Тарифы, которые могут меняться в одностороннем порядке, но на сайте черт ногу сломит, чего там только нет и найти не получается, от какого числа и какое изменение. Перезваниваем, сообщаем, что в договоре нет прямого указания, просим разъяснить где искать и какой Тариф, когда введен. Этот повергает в ступор специалиста Банка, они неделю выясняют, потом звонят: "С вас 2 тыс рублей, если не перезвоните нам до 11 утра и не сообщите, когда привезете терминал". Никакого объяснения. Нам надоело и мы отвезли терминал с одновременным расторжением договора эквайринга. К слову, руководитель отдела эквайринга Р-ва И.В. также не обладала информацией, якобы, "все решает центральный офис, нам только присылают, но вроде бы тарифы поменялись в апреле, почему вам только сейчас начислили 1 тыс. рублей, я не знаю. Кстати, уже 2. И если вы их не оплатите, то с вас вообще 8 (ВОСЕМЬ). Ну как так? На элементарные вопросы ответить не могут, мы лучше разбираемся в банковских вопросах, это уже по опыту взаимодействия с этим отделением. Не рекомендуем. Ставлю двойку, потому что про сектор физиков не знаю. Вдруг там хотя бы балл будет.
МИнБанк
МИнБанк
2017-12-08T15:12:46+03:00
Уважаемый клиент! Благодарю Вас за обращение и сообщаю следующее. По терминалу, который Вы используете, операции не проводились с марта 2017. В таком случае списание комиссии за использование оборудования производится ежемесячно, в размере и согласно тарифам Банка, размещенным на официальном сайте ПАО «МИнБанк». В случае, если на счете недостаточно средств, списание комиссии осуществляется после их поступления на счет. Данная информация была доведена до Вас сотрудниками отделения ПАО «МИнБанк» при заключении договора эквайринга, а также в ходе телефонного разговора, когда от Вас не поступало платежей за использование оборудования. Вам также предлагалось вернуть оборудование и расторгнуть договор. В связи с тем, что оборудование не было возвращено в Банк и не был расторгнут Договор эквайринга, произошло начисление комиссии согласно тарифам Банка в течение всего срока договора. В декабре сотрудником ПАО «МИнБанк» Р-вой И.В. были предоставлены разъяснения касательно тарифов Банка, а также было предложено расторгнуть договор эквайринга и вернуть оборудование в связи с отсутствием операций. 06.12.2017 оборудование Вами было возвращено, комиссия за использование оборудования начислена согласно тарифам Банка в соответствии с Договором эквайринга. Надеюсь на понимание. Кирюшина Александра.

Отзывы о продуктах МИнБанка

Мой любимый банк

Оценка 5

Всем привет! Я, Леонов Юрий Николаевич, занимаюсь предпринимательской деятельностью с 1988 г. Тяжело пережил кризисы, черные вторники и многое другое. Наверное из-за этого стал... Читать полностью

20.03.2014

Отличное осблуживание (особенно на фоне Сбера)

Оценка 5

Так получилось, что организация, в которой я работаю, заключила первоначально договор об обслуживании зарплатного проекта со Сбером. Но обслуживать одну из наших удаленных точек... Читать полностью

22.12.2011

Небольшая проблема

Оценка 4

Доброго времени суток! Решил все таки публично оставить отзыв и рассказать о небольшой проблеме, может кто меня поддержит или наоборот. Сначала о проблеме. Имею зарплатную карту... Читать полностью

01.08.2011

Не устраивают условия работы с банком

Оценка 5 Проверяется

Пытаюсь сработаться с куйбышевским отделением. Открыты счета двух фирм. Документы на банк-клиент отдали 06 октября, приехали 12 октября: "Не готово, приезжайте дня через 4". :o... Читать полностью

12.10.2009

Отличное обслуживание

Оценка 5 Проверяется

Более года как клиент банка. Все началось с зарплатной карты. Среди плюсов: 1. Чиповые карты, собственный процессинг, безотказное использование карты в терминалах любых банков... Читать полностью

09.09.2009