Дрессировка людей при оплате ЖКХ

06.12.2017 16:21
2954
4
Оценка
1
Отзыв проверен
До 2017 года банк идеально обслуживал меня и жителей по оплате ЖКХ . Примерно с июня 2017 года банк ввел новую скрытую манипуляцию клиентами при оплате ЖКХ . И в период с 1 по 12  числа каждого месяца снимают одного из сотрудников из обслуживания , и ставят его около терминала , обязывая его предлагать клиентам оплатить через терминал . Дальше получается так , что на десять человек соглашается только один . Очереди появились в филиалах этого банка от 20 человек и выше . Количество окошек по приему платежей на одно меньше становится на эти 12 дней . Сотрудник стоит, может и зевать , может и в телефоне , но может и над душой без остановки горлопанить про терминал . Очередь сидит мучается. Про терминал Курскпромбанка , это такой терминал как примерно на входе на почту или Сбербанк Рф  , такие терминалы годны чтоб выдавать квиточки с номером очереди , а в Курскпромбанке выдают платежный документ такого качества , который выцветает к вечеру , а может и сразу при выдаче терминалом . Почему-то персонал около терминала , лично мне оскорбительно слышать , что я не умею пользоваться этим допотопным терминалом . Два раза пробовал . платил , два раза не проходили платежи и бегал по жкх и этому банку с белым лоскутом бумажки вместо нормального платежного документа , как выдают в этом банке при оплате через оператора . Сегодня управляющий с Серегина утверждал , что на это период берут человека на усиление , только почему-то такой человек не принял мой платеж , а пошел в соседнее окошко , чтоб его оплатили мне , а очередь стояла и я не барин , чтоб через людей шагать таким образом , я как все терплю в очередях . Вывод человека добавляют , чтоб народ не волновать , а сотрудник делает свои задачи и работы , только не прием платежей . А сотрудник около терминала все так же горлопанит . В прошлом месяце ноябре в филиале на площади Перекальского вдобавок к выше написанному , так там если попал к оператору , оператор отказывает оплачивать одну из квитанций , отправляет к терминалу . Свинское неуважение к людям и люди стоят потом еще в очереди к этому терминалу . Со мной это не получилось , попросил управляющего и сотрудник сразу оплатил и выдал номальную квитанцию . После 12 числа каждого месяча все окна открыты и все принимают платежи . Вывод такой что дрессируют , наверно в Курске через орератора с нормальной квитанцией можно будет оплатить только на почте России . Реклама по тв Курскпромбанка , а на самом деле ложь .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-19T11:49:07+03:00
К автору: "Почему-то персонал около терминала , лично мне оскорбительно слышать , что я не умею пользоваться этим допотопным терминалом" - уточните дату визита.
tarakanofff
2017-12-19T19:19:28+03:00
6 декабря 2017 года - в филиале по улице Серегина , и 7 декабря 2017 года в филиале в районе площади Перекальского ( ул Ленина )
tarakanofff
2018-03-11T19:41:59+03:00
По всем филиалам все так же большие искусственно созданные очереди к операторам .
Зачтено