Банк не в состоянии предоставить точную информацию по задолженности

06.12.2017 22:18
2337
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! "Специалисты" банка предоставляют очень противоречивую информацию.. Сейчас я обращался в поддержку и мне сообщили, что картой я не могу пользоваться (хотя ранее: Сетелем:"Алексей, после погашения кредитного договора на товар, картой Вы сможете продолжать пользоваться". итак я ее погасил), и сообщили, что у меня какой-то долг в 9000, хотя до этого я общался со специалистом и просил уточнить погашен ли долг перед банком, мне сообщили, что полностью. Спрашивается, что за ерунда, почему у вас разные специалисты предоставляют неодинаковую информацию... Ранее в личном кабинете я не видел никакого долга в 9000р. Сейчас мне сообщают, что выписку я могу взять за 200р... Более того, этот товарищ просто бросил трубку.. (звонок 06.12.2017 ок 21:40,50). В личный кабинет я не могу войти, поскольку сервис у вас не работает, прошу заметить это больше месяца. В следующий мой звонок (ок 22-х часов) мне сказали, что сумма задолженности 10 000... Что, простите за цирк? По вопросу предоставления выписки рекомендовано обратиться в филиал.... в филиале, по этому вопросу сообщают, что консультируют по автокредиту...Круг замкнулся. Консультацию по горячей линии корректную не предоставляет банк, в офисе в предоставлении выписки отказывают, личный кабинет не работает, и в нем не отображается подробная информация.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-12-08T16:33:09+03:00
Уважаемый Алексей Владимирович! Очень жаль, что у Вас возникло недопонимание при обращении в Банк. Нами была проведена проверка по указанным Вами фактам по результатам которой позвольте сообщить: 1) 21.11.2017 года Вы обратились в Информационный Центр Банка для получения информации о сумме задолженности по Договору. Сотрудником Банка была предоставлена информация сумме для погашения задолженности по потребительскому кредиту, а также информация о наличии минимального платежа по карте. Мы выявили, что Вами не была запрошена информация о сумме для погашения задолженности по карте. В связи с чем отмечаем, что консультация сотрудника соответствовала процедурной стороне. В апреле 2017 года Вы пользовались картой, однако задолженность льготного периода не была погашена Вами, в связи с чем Банком выставляются к оплате минимальные платежи, т.е. оснований для прекращения действия Договора не имеется, ввиду того, что Ваш кредитный лимит не восполнен. На текущий момент Ваша карта заблокирована, однако в случае необходимости пользования картой, Вы можете обратиться в Информационный Центр для снятия блокировки. 2) Хотелось бы отметить, что настолько длительных сложностей, о которых Вы указываете, со входом в личный кабинет не наблюдалось. Система работает в штатном режиме. Вы можете осуществить вход, используя Ваши персональные данные (паспортные данные, № телефона(без "8", № договора). В случае возникновения каких-либо проблем с системой, просим Вас незамедлительно сообщать нам через информационный центр Банка, либо через обратную связь на сайте Банка. Это позволит нам оперативно решать такие вопросы. 3) Согласно Тарифам по кредитным картам, отчет по карте предоставляется с взиманием комиссии в размере 200 рублей (за 1 дубликат). Однако рассмотрев Ваш вопрос, мы приняли решение направить Вам выписку по лицевому счету без взимания с Вас указанной комиссии. 4) Касательно Вашего утверждения о работе Регионального Представительства Банка, сообщаем, что Вашего обращения в Представительство г. Воронеж не зафиксировано, в связи с чем предоставить какие-либо комментарии не предоставляется возможным. Кроме того, мы проводим проверку по факту консультации сотрудника, к которому Вы обратились 06.12.2017 года. На данном этапе указанные Вами факты не нашли подтверждения. Мы надеемся, что оперативно помогли в решении Ваших вопросов. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,03
средняя оценка
44%
решено проблем
560
отзыва
559
ответа

Отзывы о кредитных картах Драйв Клик Банка

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

У нас с мужем в следующем месяце радостное событие-переезжаем жить в собственную квартиру! Но это большие затраты и денег, чтобы исполнить свою мечту, сделать ремонт и обставить... Читать полностью

16.02.2019

Благодарность банку за помощь в продаже кредитного автомобиля

Оценка 5

В конце января 2014 года, взяла кредит в банке Сетелем на покупку Пежо 301. Это не первый раз, когда я покупаю что-то в кредит (в том числе автомобиль), банки были разные. Беря... Читать полностью

15.04.2016

Приятно удивлен

Оценка 5

Приятно удивлен скоростью обработки запроса о выписке по кредитной карте. Причем теперь выписка предоставляется абсолютно бесплатно и на электронную почту. В 2013 году... Читать полностью

25.03.2016

Что такое хорошо, а что не очень

Оценка 5

Здравствуйте. Уже более 2 лет являюсь клиентом банка Сетелем. Неоднократно пользовался услугами банка, поэтому смело могу оценить его работу на "отлично". Во-первых, отлично... Читать полностью

30.07.2015

Справка

Оценка 5

Здравствуйте! Проблема в том, что я приобрел ноутбук на два года и оставалось 5 месяцев до конца кредита и я позвонил, и подал заявку на досрочное погашение, и внес необходимую... Читать полностью

10.07.2015

Реагирование банка на претензии

Оценка 5

Добрый вечер! Два дня назад, на сотовый позвонил робот банка Сетелем с извещением о задолженности банка. Сумма почти совпадала с ежемесячным платежом по кредиту. Позвонил в... Читать полностью

07.03.2014