Блокировка и разблокировка счета

09.12.2017 21:07
3584
25
Оценка
3
Отзыв проверен
Всем привет! Заблокировали QIWI счёт после того как мне кто-то отправил 1 руб. с подписью «ИГИЛ!». После чего я уже не смог снять свои деньги 💰. Обратился в поддержку, они попросили у меня куча документов и пояснения на данный счёт. После предоставления всего этого забыли обо мне. Qiwi, мой номер № 8560397 под котором я зарегистрирован. Поторопитесь там, если меня разблокируют я удалю данный отзыв и сделаю хороший🤗. Я не ТЕРРОРИСТ! Пока что, но если меня будут так каждый раз обижать могу и стать. ЗЛО оно заразно и распространяется как вирус. Всего наилучшего. Алексей, у которого кое-кто сами понимаете кто заблокировал 50 000😁 [b]10.12.2017 16:31[/b] Очень медленно и долго отвечает поддержка QIWI. Можно ждать днями, часами и неделями ответа и помощи. QIWI банку не хватает сотрудников в отдел по работе с клиентами. У вас более 3 млн клиентов и это неудивительно, что с этим вы не справляетесь. И так уже много лет и похоже уже никогда не будет исправлено😭. [b]11.12.2017 15:21[/b] Здравствуйте! Такое чувство, что в поддержке работают роботы, которые считают своих клиентов за юристов. К Киви в большинстве обращаются простые люди без юридического образования, которым могут быть неясны многие термины и документы, которые от них просят. И вместо того, чтобы объяснить по человечески, КИВИ игнорирует вопросы и повторяют все тоже самое без малейшего пояснения. Не готовы слушать своих клиентов и раз за разом как спам боты дублируют и дублируют свой текст. [b]12.12.2017 11:41[/b] :wall: Киви банк перестал отвечать.  Раньше хоть jтвечал раз в 2 дня и то шаблонами, даже не стараясь вникнуть в проблему. Киви банк не стремиться вам помочь, а только лишь отписаться стандартными фразами; «Добрый день! ... Всего вам хорошего...».  Оценка «Ужасно».    :help: Надеюсь данный отзыв хоть как-то повлияет на них ...... [b]13.12.2017 16:20[/b] :ura: Спустя неделю мучений и расстройств разблокировали кошелек. Я похоже единственный из не многих кто смог этого достичь.  :D Техническая поддержка конечно нерациональна, нет индивидуального подхода... Пожелаю вам стать людьми и перестать отвечать стандартными фразами на каждый вопрос. Даже я не владея навыками по общению с клиентами куда быстрее бы объяснил человеку, что и как делать. Оценка 3 за слишком долгое разбирательство из-за НЕсправедливой блокировки. Неделя целая ушла...  В других аспектах Киви банк лучший из всех интернет кошельков. Лучше Яндекс денег, Вебмани, PayPal и других. В первую очередь из-за своей простоты и быстроты вывода денег. Ну а тех, кого заблокировали, пожелаю не сдаваться и идти до конца. У вас обязательно все получится. Пишите им каждый день по 10 писем, а еще делайте тут по 20 отзывов, поверьте это помогает  :D  Как минимум ускоряет вашу разблокировку в 2 раза. Регулярно слушать гневные отзывы о себе - и врагу такое не пожелаешь  :pardon:
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-09T21:15:18+03:00
[b] 23.12.2017[/b] К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены. Просьба информацию по ситуации размещать в рамках комментариев к данному отзыву.
КИВИ Банк
2017-12-13T15:22:56+03:00
Уважаемый Supsyp! Ваш кошелек разблокирован. Приносим извинения за доставленные неудобства.