Когда Совести всё таки нет

19.12.2017 19:55
3346
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Посмотрев на рекламу карты "Совесть" решил,что неплохо было бы обзавестись подобной на "черный день". Сделал заявку через сайт, пришло смс-уведомление о том, что карта одобрена, ждите доставку. Вот отсюда и начинается знакомство с "работой на совесть" от Киви Банка. 1) Карту обещали привезти с 9 до 14. В 13-50 никакого курьера не было и я позвонил чтобы узнать - стоит ли ждать курьера и предложил перенести доставку на другой раз,если возникли какие-то проблемы. В ответ мне сказали, что всё будет вовремя. Я решил остаться в офисе и дождаться курьера, в 16-00 я позвонил и спросил нормально ли это - не предупреждать о том, что курьер опаздывает на 2 и более часа и отказался от карты. Курьер в итоге позвонил где-то ближе к 18-00. Спустя примерно неделю ("отличное" время реакции ) мне перезвонили из отдела по контролю качества и уточнили причину отказа от карты. После моего рассказа мне сказали, что всё исправят. 2) Спустя ещё какое-то время мне позвонили и предложили повторно оформить карту и сказали, что всё исправили. Второе знакомство с картой прошло ещё "лучше". Карту опять привезли с опозданием, небольшим, но всё-таки. Получил карту, порадовался её дизайну и оформлению,стал ждать смс для активации, которой не было. Ближе к вечеру оформил заявку на обратный звонок через сайт. (написано,что перезвонят через 10 минут). По мнению Киви-банка 10 минут и сутки это почти одно и тоже. В итоге через час позвонил сам и попросил уточнить информацию по активации карты. Мне сказали,что норма 1-2 дня,правда иногда бывает чуть больше. На момент написания данного отзыва прошла без малого неделя ( заканчивается 6-й день), я снова позвонил, чтобы узнать в чём причин. Девушка на линии, выслушав меня, сказала, что может оставить заявку в техподдержку, но проще СХОДИТЬ В СВЯЗНОЙ И ОФОРМИТЬ ТАМ НОВУЮ КАРТУ. Вот тут я понял весь уровень сервиса данной карты - клиент должен сам искать курьеров, должен звонить и узнавать всё сам, а если что-то идёт не так ПО ВИНЕ БАНКА, то может сходить и оформить новую. Спасибо.  Хочется задать простой вопрос: когда на рынке ваше предложение не уникально, есть конкуренты (я про Халву как минимум), которые предлагают, в целом, такие же условия, вы правда считаете, что работать с таким качеством это нормально? Каждый звонок или смс-уведомлением сопровождались "избитыми" шутками про работу на совесть и т.д. А что на деле? Неработающая карта, которую привезли со второго раза и десяток звонков с моей стороны, чтобы вы получили клиента. Смените название, совестью тут и не пахнет.
КИВИ Банк
2017-12-21T10:22:41+03:00
Уважаемый la2222world, приветствуем! Во-первых, примите наши искренние извинения за работу наших партнеров - курьерской службы. В некоторых городах сейчас действительно есть проблемы с курьерами, мы стараемся их оперативно решать. Параллельно строим свою службу доставки, чтобы лучше контролировать уровень этого сервиса. Во-вторых, извините за консультацию нашего сотрудника горячей линии, который недостаточно четко разъяснил вам разъяснил причину, по которой он предложил вам оформить карту в Связном. Сотрудник старался вам помочь получить карту как можно скорее - поэтому предложил аннулировать текущую заявку и обратиться в ближайший Связной, где оформить карту можно за 20 минут. Ваша текущая заявка до сих пор находится в обработке, т.к. мы не получили ваше фото, поэтому в ближайшее время с вами свяжемся, чтобы назначить удобное время и место для повторной встречи. Спасибо, что написали. Конструктивная обратная связь помогает нам стать лучше. Надеемся, вы дадите нам шанс доказать, что работаем мы на совесть. Спасибо! С уважением, команда Совести.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022