Не решена проблема с системой ДБО

20.12.2017 15:24
5504
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В нашей организации, обслуживающейся в псковском отделении "Росгосстрах банк" возникла проблема с входом в систему ДБО, т.к. в псковском офисе нет сотрудника, который мог бы решить наш вопрос, операторы нашего офиса сказали связаться через многоканальный телефон и там нас соединят со специалистом. 18.12.2017 год позвонили первый раз, рассказали о своей проблеме и ошибке, которая высвечивается при входе, оператор записала контактный номер телефона, название нашей организации, номер расчетного счета, сказала что с нами свяжутся, сегодня уже 20.12.2017 года, звонков от специалистов не было.  20.12.2017 года в 12 часов 13 мин, сделали повторный звонок, нам посочувствовали, но сказали, что могут только снова создать новый запрос по нашей проблеме, снова записали контактный номер телефона, название нашей организации, номер расчетного счета, сказала что с нами свяжутся в течение нескольких часов, прошло три часа, никто так и не собирается заниматься нашими проблемами, а нам нужно срочно было провести платежи поставщикам по расчетному счету. Раньше, когда возникали проблемы с системой ДБО, то всегда можно было напрямую обратиться к специалисту по номеру телефона 8(812)380-86-86, теперь нет и специалиста и заявки не рассматривают и нет регламента по срокам рассмотрения заявок.
РГС Банк
РГС Банк
2018-01-12T17:35:55+03:00
Добрый день! По факту поступления Вашего отзыва мы можем сообщить, что при обращении юридических лиц по телефону Контакт-Центра для решения технических вопросов по системе «Клиент-Банк» необходимо оформить заявку на консультацию со специалистами технической поддержки. Обращаем Ваше внимание, что заявки обрабатываются в рабочее время, с 9:00 до 18:00, в порядке очереди, и технические специалисты связываются с клиентами по мере поступления заявок. Информируем Вас, что при возникновении вопросов по работе системы большинство ответов на вопросы можно найти на странице сайта технической поддержки системы «Клиент-Банк» в разделе «Часто задаваемые вопросы»: https://help.rgsbank.ru/ . Также в меню имеется раздел «Возможные ошибки», где указаны причины возникновения и рекомендации по дальнейшим действиям клиента. В Вашем случае ошибка возникла по причине истечения срока полномочий подписанта (абонента). Для урегулирования ситуации необходимо обратиться в офис Банка, в котором обслуживается счет организации, и пройти процедуру внеплановой перегенерации сертификата, предоставив документы о продлении полномочий. Ваши замечания, указанные в обращении, доведены до сведения руководителей ответственных подразделений Банка для принятия соответствующих мер по улучшению качества обслуживания клиентов. Мы сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на Ваше понимание! С Уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Навязывание услуг при получении кредита

Оценка 5

Я пока не могу оценить работу банка по баллам, так как еще не прошла начатый путь до конца, но вопросов уже куча. Ситуация такова: являясь корпоративным клиентом банка, хочу... Читать полностью

19.06.2013

Не могу получить зарплату!

Оценка 4

Здравствуйте! Я являюсь клиентом Росгосстрах банка - получаю стипендию от университета на вашу карту. Устроился на работу в ИД "Буряад Унэн" несколько месяцев назад, и, чтобы не... Читать полностью

15.05.2013

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013

Вполне нормальный банк

Оценка 5

Читал разгромный отзыв про ДО Калининградский. Не понравилось. Держу счет юридического лица в этом филиале, а теперь ДО с 2009 года. На нем мало операций, поэтому тарифы банка... Читать полностью

17.01.2012

Отделение "Ордынка"

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как Юридическое лицо. Хочется сказать спасибо всему отделению банка. Сотрудники вежливы, обладают достаточным терпением, что бы объяснить даже заведомо... Читать полностью

11.08.2011

Отделение "Северное"...

Оценка 5

Хочу оставить отзыв об Отделении "Северное" г. Ростов-на-Дону. Много лет являемся клиентами банка с несколькими юридическими лицами. Никогда не возникало проблем. Всегда... Читать полностью

21.07.2011

Самый адекватный банк Владивостока

Оценка 5

Хочу написать свой отзыв о работе с филиалом этого банка. Наша компания является автосалоном. Филиал банка был нашим ПАРТНЕРОМ. И партнером он был с большой буквы. У них и в самом... Читать полностью

22.09.2010