Ипотека не выходя из дома

25.12.2017 15:43
2805
Без оценки
Так сложилось, что у меня мало свободного времени и я часто бываю в командировках. В связи с этим не имею возможности ходить по банкам с целью получения ипотеки. Кроме того, давно являюсь держателем карты банка Тинькофф и доволен их сервисом. Ради интереса в он-лайн чате задал вопрос менеджеру о возможности получения ипотечного кредита в их банке. В течении 5 минут мне перезвонил сотрудник банка и детально описал всю процедуру. Он пояснил, что такая возможность существует, коме того подав заявку в Тинькофф, я значительно увеличиваю свои шансы на положительное решение, т.к. мою заявку разошлют банкам-партнерам. Меня такой вариант заинтересовал. Тем более, все что требовалось это зайти в личный кабинет на сайте Тинькофф, заполнить там анкету и туда же загрузить фотографии всех необходимых документов.  После заполнения анкеты мне снова позвонил менеджер банка и рассказал, что в соответствии с моими потребностями мне готовы предложить ипотеку несколько банков. В ходе беседы менеджер рассказал о предлагаемых данными банками условиях и подсказал как снизить процентную ставку. После процесса проверки документов наиболее интересные условия мне предложил АК БАРС Банк (процентная ставка по кредиту на 15 лет составила 10,2%).  Как только я определился с выбором банка за мной сразу же был закреплен персональный менеджер - [b]Уматова Анна Александровна[/b]. (Ей кстати отдельное спасибо!). К этому времени объект недвижимости уже был выбран и я напрямую состыковал Анну и риелтора, который занимался продажей квартиры. Таким образом Анна полностью контролировала процесс сбора документов со стороны продавцов и о каждом шаге уведомляла меня.  Как только все документы были собраны, Анна зарезервировала в АК БАРСе удобное для всех сторон время для сделки и передала контакты менеджера АК БАРС которая ко времени подготовит все необходимые документы. В назначенное время я и продавцы квартиры, а также риэлтор приехали в банк где нас уже ждали с полностью готовым пакетом документов. На всю операцию - подписание кредитного договора, страхование жизни/здоровья и имущества, аренда ячейки и т.д. ушло не более 2,5 часов. Таким образом, весь сбор и проверка документов произошел дистанционно. В банк я съездил только один раз для подписания кредитного договора. С момента первого обращения в банк до дня сделки прошло три недели. Менеджер Тинькофф банка - Уматова Анна Александровна - грамотный специалист, а также чуткий и отзывчивый человек. Спасибо сотрудникам банка Тинькофф, что помогли мне приобрести самый лучший Новогодний подарок!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-10T11:16:46+03:00
Оставим отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-12-25T20:11:16+03:00
Здравствуйте. Приятно, что смогли поучаствовать в таком важном событии. Такие отклики мотивируют продолжать работать в том же духе и следовать клиентоориентированному подходу в банке. Анну обязательно поблагодарим, информацию уже передали ее руководителям. Благодарим за высокую оценку и желаем счастья в новом году! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 809
отзыва
92 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в... Читать полностью

27.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

За все время сотрудничества с банком, практически ни разу не подвел.  Большая часть вопросов, где банк в состоянии, решается в пользу клиента. Общение с оператором на высоте. Все... Читать полностью

22.11.2024

Вопрос по ипотеке

Оценка 5

8 октября обратился в чат банка по вопросу ипотеки. Так как ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Возник вопрос по привязке счета к дебетовой карте и по получению выписки... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность для Сергея

Оценка 5

Добрый день.  Сколько я обращалась в линию, я сбилась со счета.  Некомпетенная сотрудник Алина зачем-то натыкала своими ру, камни и заблокировала карту мне, лишив тем самым меня... Читать полностью

18.11.2024

Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Анастасии

Оценка 5

Мою ипотеку после объединения банков Росбанк и Т-банк перевели в Т-банк. У меня были существенные вопросы по тому каким образом после перевода будет формироваться задолженность... Читать полностью

13.11.2024

Передали ипотеку Rosbanka - решали вопрос

Оценка 5

Во вторник 29.10.2024 в 19:33 в онлайн чат подключился специалист Арина, я сообщил о том что мою ипотеку передали в Т-Банк из Росбанка и я с супругой не могу авторизоваться в... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее... Читать полностью

14.10.2024