Мои выводы по работе с Банком

26.12.2017 10:42
2988
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Поставил 4 только из за отделения на Ватутина, но об этом дальше..... В первые с этим банком я познакомился в 2012 году, тогда я брал автокредит. После подачи заявки на автокредит, со мной периодически работал один и тот же менеджер, задавал вопросы, предлагал разные условия, вообщем согласовывал мой кредит. Подход мне понравился да и условия были привлекательные, ну и пожалуй все с кредитом я рассчитался и забыл про этот банк. В 2016 году по счастливой случайности мы снова повстречались, но уже в рамках кредита для бизнеса и вот тут я понял, что такое хороший сервис. С нами работала Корецкая Наталья, человек с уверенной настойчивостью, со знанием своего дела, одним словом профессионал, только благодаря ей мы до сих пор работаем с этим банком, хотя до этого были в Левобережка, ВТБ24 (ужасный банк), Открытие и МДМ (сейчас Бинбанк). Я очень благодарен, что тогда она от нас не отставала и предлагала сотрудничество, хотя мы очень скептически относились к этому банку, т.к. был не на слуху. Все, что происходило по оформлению кредита (кредитной линии), это был высокий пилотаж. Все было четко, понятно, на любые вопросы были сразу же даны ответы, вообщем, что говорили на предварительной беседе все выполнили в полном объеме. Это еще не говоря о тех преимуществ, которые мы получили: это и премиальные карты, зарплатный проект с картами cashback и снятия в любых банкоматах без %, льготное кредитование наших сотрудников ну и прочие приятности. Еще меня, как владельца премиальной карты, порадовала мой персональный менеджер Екатерина (темненькая), специалист со знанием своего дела, которое любит и уважает.  Ну а теперь а плохом, что к сожалению есть в этом банке, а именно это отделение на Ватутина. К несчастью я попал в это отделение и как будто провалился в "савдепию". Сидят два менеджера, но принимает только один (надеюсь на это есть веские причины, при чем людей человек 5). Горячий пример: сегодня, 26.12.17, был в этом офисе, хотел открыть счет  своей жене, что ей переводить деньги на расходы, когда зашли сидели два менеджера. На мой вопрос - можно у вас открыть счет? мне ответили: - а зачем вам! что вы будете делать с ним? я говорю переводить деньги - какие суммы? на какие цели? я объяснил, а они: - а почему вы выбрали наш банк? Я говорю: нравится ваш банк, ну и так далее..... Такое ощущение, что они не хотели открывать счет, то ли это было связано с переводами между физ.лицами, то ли просто не хотели работать, непонятно. В итоге уговорили. Пока ждали был свидетелем интересной картины: я так понимаю руководитель этого филиала (отдельный кабинет справа) работала с премиальным клиентом, что-то разбирались. Когда они вышли в зал, она что-то жевала, причем на глазах клиентов. Пока они стояли в зале ожидания, она теребила и при этом было шуршание фантиком от сникерса. Потом сказала? - Короче! позвонишь, если не получится и разошлись. Ну я уж не знаю какие у них там отношения, но делать так и говорить при посторонних клиентах, точно нельзя. ИТОГ: если хотите качественного обслуживания  - только на М.Горького  если хотите испортить себе настроение - тогда вам на Ватутина.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-12-27T19:39:25+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что отметили профессионализм наших сотрудников и привлекательность продуктов Банка. Для нас особенно ценны сотрудники, которые могут быть примером для коллег и регулярно проявляют высокую клиентоориентированность в своей работе. Ваши слова обязательно передадим отмеченным Вами сотрудникам и их руководителю. Мы рады, что Вы являетесь активным пользователем услуг, предоставляемых нашим Банком. Очень жаль, что Ваш визит в Дополнительный офис "Улица Ватутина" не соответствовал Вашим ожиданиям. Комментарии по ситуации были предоставлены Вам руководителям Дополнительного офиса в ходе телефонного разговора. Мы также провели работу с сотрудниками, направленную на более внимательное отношение к нашим Клиентам и их потребностям. Надеемся, что эта ситуация не отразится на Вашем мнении о работе Банка в целом. Спасибо Вам за то, что Вы выбрали АО ЮниКредит Банк в качестве своего финансового партнера. Надеемся, что наше сотрудничество будет долгим и вызывать у Вас исключительно положительные эмоции. С уважением, Ваш ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023