В ноябре ООО "Ваш Информационный Партнер" подало жалобу на незаконные действия и на хамское отношение сотрудников банка.
19 ноября 2014 года между ПАО «МИнБ» и ООО «Ваш Информационный Партнер» заключен Договор банковского счета № 3094.
28 сентября 2017 года из ПАО «МИнБ» в наш адрес поступил запрос (исх. № 13-02/2099 от 28.09.2017 года) о предоставлении ряда документов, подтверждающих осуществление ООО «Ваш Информационный Партнер» своей финансово-хозяйственной деятельности, а так же подтверждающих нахождение Общества по юридическому адресу.
06 октября 2017 года ООО «Ваш Информационный Партнер» подготовило и направило в адрес ПАО «МИнБ» ответ на запрос с приложением запрошенных документов, а так же Решение Единственного участника Общества № 1/2017 от 05 октября 2017 года об изменении юридического адреса с приложением нового Договора аренды помещения. Так же мы указали, что документы об изменении юридического адреса поданы в ИФНС №46 по г. Москве.
18 октября 2017 года у ООО «Ваш Информационный Партнер» был изменен юридический адрес с: г. Москва, ул. Садовническая, д.72, стр.1, оф. 6 на: г. Москва, ул. Садовническая, д. 72, стр. 1, этаж 1, помещение 3, к. 5, офис 9, однако лист записи был выдан с ошибкой (вместо слова «строение» было написано «ИЕ» ). [b]На основании этого, сотрудниками ПАО «МИнБ» было принято решение о блокировке доступа в банк-клиент.[/b]
16 октября 2017 года в офис ООО «Ваш Информационный Партнер», расположенный по новому юридическому и фактическому адресу приезжал сотрудник СЭБ ПАО «МИнБ» с целью осмотра места ведения бизнеса. Ему был показан офис, так же он сфотографировал договор, заключенный между нашей компанией и нашим новым контрагентом, а так же были показаны закрывающие документы (акты выполненных работ) с нашими действующими контрагентами. В ходе осмотра офиса и фотографирования документов, сотрудник СЭБ ПАО «МИнБ» пояснил, что у него к нам вопросов нет, он убедился в нашем фактическом местонахождении.
Кроме того, хотим отметить, что при получении запроса из ПАО «МИнБ» исх. № 13-02/2099 от 28.09.2017 года, бухгалтер нашего Общества созванивался с контактным лицом, указанным в запросе – Ф-кой А.А., которая сразу же начала общаться в грубой форме, высказывать свои ничем не подтвержденные домыслы относительно деятельности ООО «Ваш Информационный Партнер» (дословно: «Мошенники», «фирма-однодневка» и все остальное в том же духе), после чего, не дав возможности бухгалтеру дать какие-то пояснения, перенесла свои оскорбления на личности, обозвав сотрудников нашей компании «кучкой мошенников», так же дополнила, что ПАО «МИнБ» будет вынужден расторгнуть с нами Договор банковского счета № 3094.
После передачи Ф-кой А.А. ответа на запрос так же дополнительно было сообщено, что после получения Листа записи с изменением юридического адреса, данный лист будет предоставлен.
С 18 октября 2017 года по 26 октября 2017 года мы Банк-клиентом не пользовались, не было необходимости. 26 октября 2017 года, после неудачной попытки зайти в Банк-клиент, мы узнали, что доступ заблокирован, а Ф-кая А.А. пояснила, что Банк-клиент будет разблокирован после предоставления исправленного Листа записи, но не раньше 01.11.2017 года.
В настоящее время Лист записи, выданный с ошибкой, отвезен в ФНС для исправления, о чем было сообщено Ф-кой А.А., однако последняя отказывается предпринимать какие-либо действия, относящиеся к
возобновлению работы Банк-клиента.
Считаем, что данные действия (блокировка Банк-клиента) являются незаконными, так же в п. 3.2 настоящего договора отсутствует информация о блокировке Банк-клиента, в связи с чем данные действия нарушают условия Договора. Компания «Ваш Информационный Партнер»исправно платит налоги в Федеральный бюджет, оплачивает комиссию за обслуживание банковского счета в соответствии с условиями Договора.
Мы просили следующее:
- разобраться в сложившейся ситуации;
- дать пояснения опричине блокировки Банк-клиента, которая доставляет нам большое количество неудобств;
- предоставить официальное извинение за оскорбление наших сотрудников/Общества в целом.
В декабре мы получили ответ на свою жалобу, из которого стало ясно, что Банк даже не стал разбираться в сложившейся ситуации и прислал нам банальную отписку, в которой указал, что счет у нас не был заблокирован. По остальным пунктам просьбы ни одного пояснения. Отсюда очень простой вывод, что Банк относится наплевательски к своим клиентам, а так же сотрудники не удосужились прочитать жалобу, поскольку мы в ней указывали, что нам незаконно заблокировали Банк-клиент, а не счет!!!!!! Более того, ответ был подписан руководителем ДО Первомайский, в подчинении которого находится человек, на которого мы жаловались.
Далее, 14 ноября нами был подписан Акт приема-передачи нового токена, а сотрудники отдела, который выдавал нам новый токен даже не удосужились внести в компьютер об этом информацию и как результат, в декабре у нас списали комиссию за обслуживание 2 500, вместо положенных 1 500. Казалось бы пустяк, но тем не менее, почему мы должны платить за халатность сотрудников банка. Более того, когда мы обозначили данную проблему сотрудникам банка, они даже не попытались как-то решить эту проблему, а стали настаивать на том, чтобы мы написали письмо о том, что мы не возражаем против списания комиссии в размере 2 500 рублей!!!!! Это вообще беспредел!!!
Очень просим разобраться в данной ситуации!!!