Почему мы должны платить за халатность сотрудников банка?

26.12.2017 15:13
2909
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В ноябре ООО "Ваш Информационный Партнер" подало жалобу на незаконные действия и на хамское отношение сотрудников банка. 19 ноября 2014 года между ПАО «МИнБ» и ООО «Ваш Информационный Партнер» заключен Договор банковского счета № 3094.      28 сентября 2017 года из ПАО «МИнБ» в наш адрес поступил запрос (исх. № 13-02/2099 от 28.09.2017 года) о предоставлении ряда документов, подтверждающих осуществление ООО «Ваш Информационный Партнер» своей финансово-хозяйственной деятельности, а так же подтверждающих нахождение Общества по юридическому адресу. 06 октября 2017 года ООО «Ваш Информационный Партнер» подготовило и направило в адрес ПАО «МИнБ» ответ на запрос с приложением запрошенных документов, а так же Решение Единственного участника Общества № 1/2017 от 05 октября 2017 года об изменении юридического адреса с приложением нового Договора аренды помещения. Так же мы указали, что документы об изменении юридического адреса поданы в ИФНС №46 по г. Москве.      18 октября 2017 года у ООО «Ваш Информационный Партнер» был изменен юридический адрес с: г. Москва, ул. Садовническая, д.72, стр.1, оф. 6 на: г. Москва, ул. Садовническая, д. 72, стр. 1, этаж 1, помещение 3, к. 5, офис 9, однако лист записи был выдан с ошибкой (вместо слова «строение» было написано «ИЕ» ). [b]На основании этого, сотрудниками ПАО «МИнБ» было принято решение о блокировке доступа в банк-клиент.[/b]      16 октября 2017 года в офис ООО «Ваш Информационный Партнер», расположенный по новому юридическому и фактическому адресу приезжал сотрудник СЭБ ПАО «МИнБ» с целью осмотра места ведения бизнеса. Ему был показан офис, так же он сфотографировал договор, заключенный между нашей компанией и нашим новым контрагентом, а так же были показаны закрывающие документы (акты выполненных работ) с нашими действующими контрагентами. В ходе осмотра офиса и фотографирования документов, сотрудник СЭБ ПАО «МИнБ» пояснил, что у него к нам вопросов нет, он убедился в нашем фактическом местонахождении.      Кроме того, хотим отметить, что при получении запроса из ПАО «МИнБ» исх. № 13-02/2099 от 28.09.2017 года, бухгалтер нашего Общества созванивался с контактным лицом, указанным в запросе – Ф-кой А.А., которая сразу же начала общаться в грубой форме, высказывать свои ничем не подтвержденные домыслы относительно деятельности ООО «Ваш Информационный Партнер» (дословно: «Мошенники», «фирма-однодневка» и все остальное в том же духе), после чего, не дав возможности бухгалтеру дать какие-то пояснения, перенесла свои оскорбления на личности, обозвав сотрудников нашей компании «кучкой мошенников», так же дополнила, что ПАО «МИнБ» будет вынужден расторгнуть с нами Договор банковского счета № 3094.      После передачи Ф-кой А.А. ответа на запрос так же дополнительно было сообщено, что после получения Листа записи с изменением юридического адреса, данный лист будет предоставлен.      С 18 октября 2017 года по 26 октября 2017 года мы Банк-клиентом не пользовались, не было необходимости. 26 октября 2017 года, после неудачной попытки зайти в Банк-клиент, мы узнали, что доступ заблокирован, а Ф-кая А.А. пояснила, что Банк-клиент будет разблокирован после предоставления исправленного Листа записи, но не раньше 01.11.2017 года. В настоящее время Лист записи, выданный с ошибкой, отвезен в ФНС для исправления, о чем было сообщено Ф-кой А.А., однако последняя отказывается предпринимать какие-либо действия, относящиеся к возобновлению работы Банк-клиента.      Считаем, что данные действия (блокировка Банк-клиента) являются незаконными, так же в п. 3.2 настоящего договора отсутствует информация о блокировке Банк-клиента, в связи с чем данные действия нарушают условия Договора. Компания «Ваш Информационный Партнер»исправно платит налоги в Федеральный бюджет, оплачивает комиссию за обслуживание банковского счета в соответствии с условиями Договора. Мы просили следующее: - разобраться в сложившейся ситуации; - дать пояснения опричине блокировки Банк-клиента, которая доставляет нам большое количество неудобств; - предоставить официальное извинение за оскорбление наших сотрудников/Общества в целом. В декабре мы получили ответ на свою жалобу, из которого стало ясно, что Банк даже не стал разбираться в сложившейся ситуации и прислал нам банальную отписку, в которой указал, что счет у нас не был заблокирован. По остальным пунктам просьбы ни одного пояснения. Отсюда очень простой вывод, что Банк относится наплевательски к своим клиентам, а так же сотрудники не удосужились прочитать жалобу, поскольку мы в ней указывали, что нам незаконно заблокировали Банк-клиент, а не счет!!!!!! Более того, ответ был подписан руководителем ДО Первомайский, в подчинении которого находится человек, на которого мы жаловались. Далее, 14 ноября нами был подписан Акт приема-передачи нового токена, а сотрудники отдела, который выдавал нам новый токен даже не удосужились внести в компьютер об этом информацию и как результат, в декабре у нас списали комиссию за обслуживание 2 500, вместо положенных 1 500. Казалось бы пустяк, но тем не менее, почему мы должны платить за халатность сотрудников банка. Более того, когда мы обозначили данную проблему сотрудникам банка, они даже не попытались как-то решить эту проблему, а стали настаивать на том, чтобы мы написали письмо о том, что мы не возражаем против списания комиссии в размере 2 500 рублей!!!!! Это вообще беспредел!!! Очень просим разобраться в данной ситуации!!!
МИнБанк
МИнБанк
2017-12-28T15:50:23+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и приношу свои извинения по факту некорректного списания комиссии за расчетно-кассовое обслуживание за ноябрь, в настоящее время ошибка исправлена. В ответ на Вашу претензию на приостановление действия дистанционного банковского обслуживания, отправленную Вами в адрес Банка в ноябре 2017, сообщаю следующее. Блокировка была осуществлена в рамках Федерального Закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 года «О противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма», по причине не нахождения органов управления Вашей компании по адресу ее государственной регистрации. Данные разъяснения были предоставлены Вам сотрудниками ДО «Первомайское отделение». Обращаю Ваше внимание на то, что приостановление обслуживания в Клиент-Банке не препятствовало оплате налогов в различные бюджеты, а также осуществлению выплат заработной платы и ведению хозяйственной деятельности с помощью платежных поручений на бумажных носителях. После получения Службой безопасности Банка положительного заключения относительно факта вашего местонахождения по новому адресу, Вам был предоставлен список необходимых документов для возобновления доступа к дистанционному банковскому обслуживанию. В связи с ошибкой в предоставленных Вами документах в рамках Федерального Закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 возобновление работы программы Клиент-Банка не было осуществлено. После предоставления Вами корректного пакета документов приостановление было снято. Надеюсь на понимание. Кирюшина Александра

Отзывы о продуктах МИнБанка

Мой любимый банк

Оценка 5

Всем привет! Я, Леонов Юрий Николаевич, занимаюсь предпринимательской деятельностью с 1988 г. Тяжело пережил кризисы, черные вторники и многое другое. Наверное из-за этого стал... Читать полностью

20.03.2014

Отличное осблуживание (особенно на фоне Сбера)

Оценка 5

Так получилось, что организация, в которой я работаю, заключила первоначально договор об обслуживании зарплатного проекта со Сбером. Но обслуживать одну из наших удаленных точек... Читать полностью

22.12.2011

Небольшая проблема

Оценка 4

Доброго времени суток! Решил все таки публично оставить отзыв и рассказать о небольшой проблеме, может кто меня поддержит или наоборот. Сначала о проблеме. Имею зарплатную карту... Читать полностью

01.08.2011

Не устраивают условия работы с банком

Оценка 5 Проверяется

Пытаюсь сработаться с куйбышевским отделением. Открыты счета двух фирм. Документы на банк-клиент отдали 06 октября, приехали 12 октября: "Не готово, приезжайте дня через 4". :o... Читать полностью

12.10.2009

Отличное обслуживание

Оценка 5 Проверяется

Более года как клиент банка. Все началось с зарплатной карты. Среди плюсов: 1. Чиповые карты, собственный процессинг, безотказное использование карты в терминалах любых банков... Читать полностью

09.09.2009