Возмещение Tax Free
09.01.2018 22:38
5257
Оценка
Отзыв проверен
Отвратительное обслуживание в отделении старшим специалистом С-вой Л. Обратился в данное отделение 17.10.17 в 15-40 по вопросу возмещения Tax free. Когда подошла моя очередь, я подошел к данному сотруднику, а она вместо: "Здравствуйте", глубоко вздыхая, выдает: "Щас взвою". После этого в недовольном тоне начала общение со мной. В форме не были указаны адресные данные, сотрудница сказала заполнить. Т.к. данную процедуру я выполнял первый раз, я уточнил, каким образом необходимо заполнить данные поля, на что она нервно ответила: "Заполните как-нибудь, вас же не налоговая проверять будет!".
Я внес информацию, передал форму сотруднице, она недовольно вздохнув побежала показывать ее своей коллеге и по возращении сообщает, что придется отправлять на авторизацию, т.к. я неправильно заполнил. Это при том, что я специально делал авторизацию на сайте банка. По результатам авторизации мне пришло сообщение, что чеки необходимо отправить письмом.
Хотелось бы понять, почему сотрудники создают проблемы клиентам и портят настроение своими недовольными вздохами и нервным общением? Никак не думал, что столкнусь с подобным обслуживанием в коммерческом банке. Оставил в тот же день претензию на сайте через обратную связь, и мне даже не удосужились ответить.
Администратор народного рейтинга
2018-01-19T21:09:15+03:00
"Оставил в тот же день претензию на сайте через обратную связь, и мне даже не удосужились ответить" - уточните номер обращения. Вы обращались в Банк за ответом? Что сотрудники говорят, по какой причине он не был предоставлен?
Van4ou$
2018-01-19T22:54:04+03:00
"Ваша заявка № 43627 успешно отправлена!
Форма обратной связи. Повод: Претензия. Ф.И.О.: ***."
Вот такое письмо пришло после отправки обращения.
Со мной никто не связывался ни по почте ни по телефону.
Лично у меня нет большого желания выпрашивать ответ у данного заведения. Тем более они все равно ничего не смогут исправить
Банк Интеза
2018-01-18T12:44:52+03:00
Уважаемый Van4ou$!
Позвольте поблагодарить Вас за обращение в АО «Банк Интеза» (далее по тексту – Банк). Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
По факту поступления Вашего обращения от 09.01.2018 г. можем сообщить следующее:
На основании договора, заключенного с Компанией GLOBAL BLUE (далее по тексту - Компания ) , Банк предоставляет туристам услугу по возмещению суммы налога по товарам, приобретенным за рубежом. Банк для проведения операции возмещения использует программное обеспечение, предоставленное Компанией, и действует строго в соответствии с порядком, и перечнем необходимых документов для получения возмещения и требования к оформлению документов. Кроме прочего вся необходимая информация размещена на официальном сайте Банка http://www.bancaintesa.ru/ru/retail/vat-refund/global-blue/, а также в операционных офисах Банка.
Обязательства по заполнению формы на возврат суммы налога возлагаются на представителя торговой точки, выдавшей чеки, или на самого туриста.
В ходе проведения служебного расследования Банк не нашел фактов подтверждения некорректности обслуживания сотрудником. Тем не менее, Банк сожалеет и приносит извинения за неудобства, если таковые имели место. С сотрудником была дополнительно проведена соответствующая работа по повышению качества обслуживания клиентов.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"
Van4ou$
Не было сделано ничего. Ответ ради ответа
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты