Сбой на портале Я.Денег - предлагают отказаться от платежа вместо зачисления

10.01.2018 19:41
2294
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Мне был направлен перевод: 07.01.2018 в 11:44 Перевод от ххх хх ххх Р Особенности Перевод не завершен Детали платежа Счет отправителя: ххх Сумма: хх ххх Р Срок действия перевода 7 дней, истекает 14.01.2018 11:44 Сообщение от отправителя Вывод: ххххх руб. Квитанция 21025375 При попытке получения данного перевода начиная с 09.01.18 система Я.Деньги пишет следующее: "Информация о платеже недоступна. Эта страница сейчас недоступна по техническим причинам. Попробуйте обновить ее через несколько минут." При нажатии на кнопку "Обновить" система сообщает, что перевод успешно получен и его сумма 0 руб! Это технический сбой вне всяких сомнений! При обращении в поддержку по заявке 13976636 от 09.01.18 и далее через call-центр, мне пообещали решить вопрос в течение суток. Сегодня, 10.01.18 по истечении 24ч мне не было предоставлено никакой информации. Я обратился снова через call-центр - меня перевели на специалиста, который в устной форме и далее в письме (от Р-вой Надежды) предложил мне дословно: "...К сожалению, в связи с превышением лимитов на стороне отправителя данный перевод принять сейчас не получится. Если вы откажетесь от данного перевода, нажав на кнопку "Отказаться", деньги вернутся на тот кошелек, с которого они были вам переведены. Рекомендуем вам обратиться в сервис, на котором вы совершали перевод и уточнить порядок осуществления возврата денежных средств." Как может быть превышен лимит на стороне отправителя если платеж УЖЕ отправлен и есть квитанция? Если там что-то у кого-то превышено - платеж не должен был уйти, это обман и нежелание решить проблему. Почему я должен обращаться в иностранный сервис, с которым просто нереально сложно и долго установить контакт из-за сбоя на стороне Я.Деньги?! При этом 14.01.18 истекает срок действия перевода и я с вероятностью близкой к 100% потеряю свои деньги! Пользование сервисом с риском потери денег совершенно не входит в мои планы.

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,04
средняя оценка
24%
решено проблем
1 526
отзыва
1 461
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Решили проблему

Оценка 4

Кошелек Юмоней мне очень помогает находясь в Беларуси оплачивать услуги российских посредников в российских магазинах цифровых товаров (подписки и сервисы). Была у меня проблема... Читать полностью

08.10.2024

Повторное списание

Оценка 5

Пятёрочка выручает!!! Списили с карты повторно деньги, магазин "Пятёрочка", начал разбираться, хоть и небольшая сумма, но всё равно! Связался онлайн с поддержкой, написали, что... Читать полностью

05.10.2024

Помощь тех поддержки ЮMoney

Оценка 5

Обращался в тех поддержку ЮMoney и они мне сразуже помогли и решили мою проблему не один раз.Операторы отвечают сразуже и мгновенно решают любую проблему.Немог рассчитаться на... Читать полностью

28.09.2024

Лучшие сотрудники Юмани и лучшее НКО

Оценка 5

Друзья!Пользуюсь услугами данной компании давно.  Много вопросов возникает у пользователя приложения, на первых этапах взаимодействия с Юмани. Очень рад помощи службы поддержки... Читать полностью

23.09.2024

Проблема с идентификацией (проверка личных данных)

Оценка 5

Как стало известно в личном кабинете, лличные данные надо обновлять (подтверждать) каждый год, ни через сайт ни через приложение я не смог это сделать, была "бесконечная" проверка... Читать полностью

17.09.2024

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney

Оценка 5

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney В марте у меня произошла неприятная ситуация — банкомат съел мои деньги, и я был очень обеспокоен тем, как их вернуть. Однако, благодаря... Читать полностью

08.09.2024

Работа манибота

Оценка 5

Сегодня столкнулась с проблемой списания баллов, для оплаты заказа на маркеплейсе. Пришлось обратиться в чат поддержки. Так вот, помимо быстрой работы операторов, которые всегда... Читать полностью

08.09.2024