Сбой на портале Я.Денег - предлагают отказаться от платежа вместо зачисления

10.01.2018 19:41
2306
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Мне был направлен перевод: 07.01.2018 в 11:44 Перевод от ххх хх ххх Р Особенности Перевод не завершен Детали платежа Счет отправителя: ххх Сумма: хх ххх Р Срок действия перевода 7 дней, истекает 14.01.2018 11:44 Сообщение от отправителя Вывод: ххххх руб. Квитанция 21025375 При попытке получения данного перевода начиная с 09.01.18 система Я.Деньги пишет следующее: "Информация о платеже недоступна. Эта страница сейчас недоступна по техническим причинам. Попробуйте обновить ее через несколько минут." При нажатии на кнопку "Обновить" система сообщает, что перевод успешно получен и его сумма 0 руб! Это технический сбой вне всяких сомнений! При обращении в поддержку по заявке 13976636 от 09.01.18 и далее через call-центр, мне пообещали решить вопрос в течение суток. Сегодня, 10.01.18 по истечении 24ч мне не было предоставлено никакой информации. Я обратился снова через call-центр - меня перевели на специалиста, который в устной форме и далее в письме (от Р-вой Надежды) предложил мне дословно: "...К сожалению, в связи с превышением лимитов на стороне отправителя данный перевод принять сейчас не получится. Если вы откажетесь от данного перевода, нажав на кнопку "Отказаться", деньги вернутся на тот кошелек, с которого они были вам переведены. Рекомендуем вам обратиться в сервис, на котором вы совершали перевод и уточнить порядок осуществления возврата денежных средств." Как может быть превышен лимит на стороне отправителя если платеж УЖЕ отправлен и есть квитанция? Если там что-то у кого-то превышено - платеж не должен был уйти, это обман и нежелание решить проблему. Почему я должен обращаться в иностранный сервис, с которым просто нереально сложно и долго установить контакт из-за сбоя на стороне Я.Деньги?! При этом 14.01.18 истекает срок действия перевода и я с вероятностью близкой к 100% потеряю свои деньги! Пользование сервисом с риском потери денег совершенно не входит в мои планы.

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,25
средняя оценка
26%
решено проблем
2 260
отзыва
2 229
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Спасибо за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Спасибо большое что так быстро решили мой вопрос очень вам благодарен , мне надо было пройти индефикацию но у меня было 5 аккаунтов на разные номера, подержка быстро все решила... Читать полностью

29.11.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Произошла неприятная ситуация при пополнении кошелька через сторонний банкомат данные денежные средства не были зачислены, а просто банкомат Совкомбанка по какой ты непонятной... Читать полностью

27.11.2024

Паспортные данные

Оценка 5

Доброго всем времени суток. В свои срок пять поменял паспорт, и естественно столкнулся с проблемой на всех своих картах с заменой его данных. Очень легко и удобно получилось... Читать полностью

24.11.2024

Отличная команда

Оценка 5

Недавно заказывала дебетовую карту здесь.Прислали по почте,оплатила 299₽.(это именно за карту). Приехала относительно быстро,я рада. Я хотела написать ещё об одном. Мне нужно было... Читать полностью

23.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность всему коллективу контакт поддержки чатах за оказание помощи решении сложнейшего вопроса, оплата коммунальных платежей, оформление возврата комиссии... Читать полностью

21.11.2024

Отлично

Оценка 5

Сдох телефон. Нашёл другой на время. Начал все восстанавливать. С Юмани вышла проблема - не помню ни логин, ни пароль, т.к. три почты, два номера телефона. Написал в тех поддержку... Читать полностью

31.10.2024

Решили проблему

Оценка 4

Кошелек Юмоней мне очень помогает находясь в Беларуси оплачивать услуги российских посредников в российских магазинах цифровых товаров (подписки и сервисы). Была у меня проблема... Читать полностью

08.10.2024