Сбой на портале Я.Денег - предлагают отказаться от платежа вместо зачисления

10.01.2018 19:41
2317
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Мне был направлен перевод: 07.01.2018 в 11:44 Перевод от ххх хх ххх Р Особенности Перевод не завершен Детали платежа Счет отправителя: ххх Сумма: хх ххх Р Срок действия перевода 7 дней, истекает 14.01.2018 11:44 Сообщение от отправителя Вывод: ххххх руб. Квитанция 21025375 При попытке получения данного перевода начиная с 09.01.18 система Я.Деньги пишет следующее: "Информация о платеже недоступна. Эта страница сейчас недоступна по техническим причинам. Попробуйте обновить ее через несколько минут." При нажатии на кнопку "Обновить" система сообщает, что перевод успешно получен и его сумма 0 руб! Это технический сбой вне всяких сомнений! При обращении в поддержку по заявке 13976636 от 09.01.18 и далее через call-центр, мне пообещали решить вопрос в течение суток. Сегодня, 10.01.18 по истечении 24ч мне не было предоставлено никакой информации. Я обратился снова через call-центр - меня перевели на специалиста, который в устной форме и далее в письме (от Р-вой Надежды) предложил мне дословно: "...К сожалению, в связи с превышением лимитов на стороне отправителя данный перевод принять сейчас не получится. Если вы откажетесь от данного перевода, нажав на кнопку "Отказаться", деньги вернутся на тот кошелек, с которого они были вам переведены. Рекомендуем вам обратиться в сервис, на котором вы совершали перевод и уточнить порядок осуществления возврата денежных средств." Как может быть превышен лимит на стороне отправителя если платеж УЖЕ отправлен и есть квитанция? Если там что-то у кого-то превышено - платеж не должен был уйти, это обман и нежелание решить проблему. Почему я должен обращаться в иностранный сервис, с которым просто нереально сложно и долго установить контакт из-за сбоя на стороне Я.Деньги?! При этом 14.01.18 истекает срок действия перевода и я с вероятностью близкой к 100% потеряю свои деньги! Пользование сервисом с риском потери денег совершенно не входит в мои планы.

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,27
средняя оценка
25%
решено проблем
2 351
отзыв
2 324
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

КЛЁВАЯ Простота И Приятная Яркость YOOMONEY

Оценка 5

КЛЁВОЕ YOOMONEY ,Платёжный Кошелёк Пыщущий Надежностью как Скала , Я очень Рада ! 10 Июня(10.06.2024 Время 7:00 ) когда Я Полный НОВИЧОК Создала Кабинет YOOMONEY с Нуля чтоб... Читать полностью

17.12.2024

Быстро и действенно

Оценка 5

Накопилось больше 300 баллов на ЮМани. Надум заказать дополнительную пластиковую карту МИР, но ничего не вышло. Пообщавшись с чат-ботом на сайте, я понял что это возможно, а вот... Читать полностью

16.12.2024

Спасибо за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Спасибо большое что так быстро решили мой вопрос очень вам благодарен , мне надо было пройти индефикацию но у меня было 5 аккаунтов на разные номера, подержка быстро все решила... Читать полностью

29.11.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Произошла неприятная ситуация при пополнении кошелька через сторонний банкомат данные денежные средства не были зачислены, а просто банкомат Совкомбанка по какой ты непонятной... Читать полностью

27.11.2024

Я не мог пополнить счет через баланс мобильного

Оценка 5

Недавно я хотел пополнить счёт через теле2 но у меня не получалось хотя до этого у меня всё получалось... Читать полностью

25.11.2024

Паспортные данные

Оценка 5

Доброго всем времени суток. В свои срок пять поменял паспорт, и естественно столкнулся с проблемой на всех своих картах с заменой его данных. Очень легко и удобно получилось... Читать полностью

24.11.2024

Отличная команда

Оценка 5

Недавно заказывала дебетовую карту здесь.Прислали по почте,оплатила 299₽.(это именно за карту). Приехала относительно быстро,я рада. Я хотела написать ещё об одном. Мне нужно было... Читать полностью

23.11.2024