Потерян доступ к старому кошельку, не хотят переводить деньги на новый

11.01.2018 11:50
2056
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем добрый день! Всегда выводил деньги с Google Adsense на Webmoney через платежный сервис Rapida. Платежи проходили по шаблону на автомате. Месяц назад во время очередного платежа пришло сообщение о том, что максимальный лимит разового платежа составляет 14 999 рублей, у меня платеж больше 15 000. Соответственно, платеж необходимо провести вручную с помощью кода подтверждения в виде смс на старый номер телефона, доступ к которому у меня потерян, а номер поменять невозможно - всё, деньги застряли! Звоню в службу поддержки Рапиды, мне говорят завести новый кошелёк, заполнить заявление на перенос средств со старого кошелька на новый + фото паспорта. Отослал 23.12.17. Жду, накануне Новый год, рассчитываю на эти деньги. В течение дня получаю в ответ сообщение от КИВИ, что заявка 8664472 принята, ожидайте решения. Оказывается, Рапида и Киви объединились, и моей заявкой занимается Киви. Вообщем, Новый год обошёлся без моих денег! Сегодня уже 11.01.2018, денег до сих пор нет, звоню в Рапиду, говорят ждать, на вопрос сколько составляет регламентное время решения вопроса, мне отвечают, что не располагают информацией. Звоню в Киви с тем же вопросом - отвечают то же самое! Что мне делать?! Киви в открытую игнорирует мой запрос и не переводит мне мои деньги с моего же кошелька! Что за беспредел?! Оказывается я не первый пострадавший от такой ситуации с потерянным номером телефона. Люди подавали в суд. Стоит ли идти по этому же пути или можно решить этот вопрос? Если можно, то как ускорить данный процесс? МЕНЯ ОТКРОВЕННО ДИНАМЯТ! Заранее спасибо!
КИВИ Банк
2018-01-11T14:58:29+03:00
Уважаемый Skiff91! По Вашему обращению предоставлен ответ. Просьба проверить электронную почту. Всего доброго!
DELETED
2018-01-21T11:55:55+03:00
Проблема решена. Деньги переведены. Спасибо!
Зачтено