Нет ответа по блокировке

13.01.2018 16:28
2465
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Qiwi заблокировали кошелек, уже месяц ни достойного ответа, ни объяснения причин, ни выхода на связь. Деньги отцу на операцию переводили, а они заморозили их и отдавать не хотят. Звоню в службу поддержки, а женщина-оператор нагло смеется в трубку. Заморозили 2 кошелька  и не разблокируют. А ситуация у всех одинаковая. После разблокировки (если конечно еще разблокировали) деньги со счета пропадают непонятным образом, как и история операций. Кто смог решить подобную ситуацию?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-13T16:38:11+03:00
Отмодерировано. [b] 17.01.2018[/b] С учетом информации от автора в комментариях.
КИВИ Банк
2018-01-19T12:58:33+03:00
Уважаемый rakovskiy serega! По Вашему обращению был предоставлен ответ. Просьба проверить электронную почту. Всего доброго!