Не отдают деньги и не идентифицируют кошелек

16.01.2018 20:15
2449
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Полтора года назад у меня заблокировали кошелёк. Попросили пройти идентификацию. Я пошел в Евросеть, заплатил 50 рублей, но кошелёк идентифицированным не стал. Сначала мне ответили, что надо подождать 10 дней. Я подождал. Через 10 дней мне сказали, что Евросеть плохая и ничего в Киви не прислала. Я пошел в другой салон Евросети и повторил идентификацию. История повторилась: подождите 10 дней, Евросеть плохая и ничего не прислала. Потом долгая переписка, в результате которой выяснилось, что у меня якобы зарегистрировано много Киви кошельков.   В Киви мне отвечали так: кошельки принадлежат вам, но номера мы вам их не скажем и закрывать не будем.  Примерно полгода ушло на то, чтобы получить список этих кошельков. Часть номеров из этого списка принадлежала мне, но была закрыта примерно два года назад. Поддержка Киви ссылалась на оферту, из которой следовало, что кошельки должны закрыться сами через год после неиспользования. Учитывая, что номера не принадлежали мне уже два года, все кошельки должны были закрыться давным давно. Еще полгода переписки. В декабре мне написали, что все кошельки закрыты. Из письма явно следовало, что закрывали их руками, а вовсе не автоматически. Я снова пошел в Евросеть, а также заглянул в Контакт и прошел идентификацию и там, и там. Это было в декабре. Кошелек идентифицированным не стал. Предложили подождать 10 дней. Подождал.  Попросили прислать скриншот, что кошелёк неидентифицирован.  Прислал. Уже неделю никаких ответов нет. Люди просто молчат. Ну и конечно за эти полтора года я кучу раз фотографировал себя и свой паспорт, чеки с идентификацией. Тикеты [QW8584612]  [QW7523484]  [QW6983328 ]  Я не то, чтобы тороплюсь, но думаю, что это полуторогодовая история должна произвести впечатление на суд и какой-нибудь моральный ущерб я с вас взыщу.
КИВИ Банк
2018-01-21T13:56:02+03:00
Уважаемый nick_name! Вся информация указана в запросе №8584612 по электронной почте.