Терминал принял деньги, но не зачислил, инкассация не выявила деньги. Решение?

20.01.2018 12:47
3576
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Вносил денежные средства на свой счет QIWI через терминал 15.01.2018. Вставил купюру - 1000р - терминал её принял, однако сумма на экране не изменилась. Вставил еще 1000 - принято, 1000 - принято. Итого - принято 2000, хотя внесено 3000. На терминале нет контактов поддержки, чек не выдался. На экране сфотографировал результат зачисления. Создал запрос в поддержку 8785231, однако по результату владелец терминала при выемке не обнаружил излишек средств в терминале. Контакты владельца в поддержке не предоставляют.  5 раз извинились, но решения вопроса не предложили. Проведя поиски в сети - обнаружил, что такие ситуации уже ранее случались неоднократно и деньги не выявляются. И что делать в такой ситуации? Пока на уме только не пользоваться QIWI. Буду рад, если какое-то разумное решение вопроса будет найдено, а также представитель банка расскажет о процедуре инкассации дс в терминале. И где чеки у терминалов?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-24T10:37:16+03:00
Идем навстречу пожеланиям автора. Принимаем оценку "3".
КИВИ Банк
2018-01-24T13:46:06+03:00
Уважаемый user0012! По Вашему обращению был предоставлен ответ. Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 8305853 . Всего доброго!

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022