Не выполняются элементарные действия

26.01.2018 18:27
2403
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
17.11.2017 в офисе г. Симферополь, ул. Севастопольская 12, написал заявление на закрытие карточного счета, обнулил счет, карту отдал сотруднику банка. 05.12.2017 получаю СМС о списании со счета платы за обслуживание карты. 06.12 позвонил в банк, сказали, что счет не закрыт, обещали все исправить. Попросил выдать справку, что счет закрыт и справку об отсутствии задолженности перед банком. Сначала говорили, что последнюю справку не выдают, но в итоге обещали перезвонить, когда можно будет придти за справками. На сегодняшний день никто так и не позвонил, почему-то могу войти в интернет-банк, где указан срок действия для "закрытого" счета "до 30.11.18".  Возникает элементарный вопрос, почему принципиально игнорируются законные требования клиента?
Рублев
2018-01-29T14:30:38+03:00
Уважаемый nedc! Сообщаем Вам, что в соответствии правилами международных платежных систем Visa и MasterCard и внутренними положениями АО КБ «РУБЛЕВ» закрытие специального карточного счета осуществляется по истечении 45 дней с момента подачи заявления на закрытие, либо в первый рабочий день, если окончание срока выпадает на выходной день, т.е. в Вашем случае на 09.01.2018 г. Привязанная же к счету карта(-ты) блокируется (-ются) в день подачи заявления в Банк, после чего по ней уже нельзя совершать финансовые операции. В системе HandyBank указывается срок действия не счета, а закрытой пластиковой карты, которая будет удалена из системы в момент синхронизации баз данных Банка и Системы интернет-банкинга «HandyBank». Для детального рассмотрения ситуации по СМС о списании платы за годовое обслуживания и предоставлении справки о закрытии счета наш сотрудник свяжется с Вами Одновременно информируем Вас, что Банк проведет необходимую работу для того, чтобы более такие ситуации не повторялись. Благодарим за Ваше обращение и приносим извинение за доставленные неудобства.
nedc
2018-02-10T02:19:43+03:00
Справки получил. Спасибо.
Зачтено