Заказывал карту 19.12.2017 (чек в приложении), в ответ не пришло никаких указаний где и как ее забирать, никаких почтовых номеров отправлений. Ни через неделю, ни через полторы. Стал писать в тех. поддержку с данным вопросом. Ответа вначале не было, только вида "Уважаемый клиент! Ваша заявка № 8698985 находится на обработке, наши специалисты занимаются ее решением. Пожалуйста, ожидайте, в ближайшее время Вам поступит ответ."
Писал везде, в том числе в вашу группу в vk.com (https://vk.com/qiwirussia). Там от сотрудника наконец-то
поступил хоть какой-то ответ по делу 4 января (скан в приложении) "К сожалению, по какой-то причине карта не была отправлена. Для уточнения информации была создана заявка. Специалисты рассмотрят вопрос и предоставят ответ." И опять все затихло. Писал обращения через неделю, через 2. В ответ только "Специалисты рассмотрят вопрос и предоставят ответ."
Написал жалобу опять 26 января. Вначале в ответ пришел опять "завтрак" в виде "Специалисты рассмотрят вопрос и предоставят ответ." Написал опять сколько можно то тянуть резину. В ответ неожиданно совершенно пришло сообщение на почту:
---
Сотрудник технической поддержки ответил на Ваш запрос DAO-26950:
Добрый день.
Ваша карта была изготовлена и отправлена.
12772118156041 - номер почтового идентификатора.
Отслеживайте статус доставки карты на сайте Почты РФ по данному идентификатору.
Приносим извинения за длительное ожидание.
---
Вот только проблема. По данным с https://www.pochta.ru/tracking#12772118156041
---
Письмо из Москвы
12772118156041 Вручено 9 января
Получено адресатом
09 января 2018, 15:25 630039, Новосибирск
Прибыло в место вручения
03 января 2018, 19:36 630039, Новосибирск
Покинуло сортировочный центр
03 января 2018, 09:46 630960, Новосибирск
Прибыло в сортировочный центр
31 декабря 2017, 09:11 630960, Новосибирск
Прибыло в сортировочный центр
27 декабря 2017, 03:34 140960, Подольск
Покинуло место приема
26 декабря 2017, 19:32 127092, Москва
---
Карта была отправлена еще 26 декабря 2017 года и была получена КЕМ-ТО еще 9 января 2017 года! Тогда когда я еще писал в тех.поддержку когда же мне пришлю номер отправления, а специалист, извиняясь, отвечал, что действительно карта не была отправлена по какой-то причине.
----
Соответственно встает сразу несколько вопросов:
a) Если карта действительно была отправлена еще 26.12.2017, то почему мне не отправили сразу номер почтового отправления для отслеживания
б) Почему еще 4 янв. сотрудник признавался, что карта не отправлена по каким-то причинам.
в) Если она все-таки была отправлена, то почему мне сказали об этом и самое главное КЕМ ОНА БЫЛА ПОЛУЧЕНА!?
---
Смахивает на полный бардак в обработке заявок на отправку карт или хуже того мошенничество! Прошу предоставить на этот раз достоверную информацию и причины, по которым сотрудники предоставляют
противоречивую информацию!
---
Позже выяснилось еще, что один из сотрудников тех. поддержки в VK, что мне писал частично оказывается не их сотрудник)
"Специалисты службы поддержки QIWI не имеют собственных аккаунтов, они первыми никогда не выходят на связь и отвечают только на официальной странице QIWI Russia."
---
PS. Тех. поддержка ни в vk ( https://vk.com/qiwirussia ), ни на facebook (https://www.facebook.com/qiwirussia/), ни на почте, НИГДЕ до сих пор ничего не ответила на конкретно поставленные вопросы. Либо просто игнор, либо только "ожидайте, ответим" или "напишите еще сюда, туда". Писал везде много раз! Самая ужасная служба тех. поддержки, что видел на данный момент.