Полная неразбериха с отправкой заказанной пластиковой карты QIWI

26.01.2018 18:28
2836
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказывал карту 19.12.2017 (чек в приложении), в ответ не пришло никаких указаний где и как ее забирать, никаких почтовых номеров отправлений. Ни через неделю, ни через полторы. Стал писать в тех. поддержку с данным вопросом. Ответа вначале не было, только вида "Уважаемый клиент! Ваша заявка № 8698985 находится на обработке, наши специалисты занимаются ее решением. Пожалуйста, ожидайте, в ближайшее время Вам поступит ответ." Писал везде, в том числе в вашу группу в vk.com (https://vk.com/qiwirussia). Там от сотрудника наконец-то  поступил хоть какой-то ответ по делу 4 января (скан в приложении) "К сожалению, по какой-то причине карта не была отправлена. Для уточнения информации была создана заявка. Специалисты рассмотрят вопрос и предоставят ответ." И опять все затихло. Писал обращения через неделю, через 2. В ответ только "Специалисты рассмотрят вопрос и предоставят ответ." Написал жалобу опять 26 января. Вначале в ответ пришел опять "завтрак" в виде "Специалисты рассмотрят вопрос и предоставят ответ."  Написал опять сколько можно то тянуть резину. В ответ неожиданно совершенно пришло сообщение на почту: --- Сотрудник технической поддержки ответил на Ваш запрос DAO-26950: Добрый день. Ваша карта была изготовлена и отправлена.  12772118156041 - номер почтового идентификатора.  Отслеживайте статус доставки карты на сайте Почты РФ по данному идентификатору. Приносим извинения за длительное ожидание. --- Вот только проблема. По данным с https://www.pochta.ru/tracking#12772118156041 --- Письмо из Москвы 12772118156041 Вручено 9 января Получено адресатом 09 января 2018, 15:25 630039, Новосибирск Прибыло в место вручения 03 января 2018, 19:36 630039, Новосибирск Покинуло сортировочный центр 03 января 2018, 09:46 630960, Новосибирск Прибыло в сортировочный центр 31 декабря 2017, 09:11 630960, Новосибирск Прибыло в сортировочный центр 27 декабря 2017, 03:34 140960, Подольск Покинуло место приема 26 декабря 2017, 19:32 127092, Москва --- Карта была отправлена еще 26 декабря 2017 года и была получена КЕМ-ТО еще 9 января 2017 года! Тогда когда я еще писал в тех.поддержку когда же мне пришлю номер отправления, а специалист, извиняясь, отвечал, что действительно карта не была отправлена по какой-то причине.  ---- Соответственно встает сразу несколько вопросов: a) Если карта действительно была отправлена еще 26.12.2017, то почему мне не отправили сразу номер почтового отправления для отслеживания б) Почему еще 4 янв. сотрудник признавался, что карта не отправлена по каким-то причинам. в) Если она все-таки была отправлена, то почему мне сказали об этом и самое главное КЕМ ОНА БЫЛА ПОЛУЧЕНА!? --- Смахивает на полный бардак в обработке заявок на отправку карт или хуже того мошенничество! Прошу предоставить на этот раз достоверную информацию и причины, по которым сотрудники предоставляют  противоречивую информацию! --- Позже выяснилось еще, что один из сотрудников тех. поддержки в VK, что мне писал частично оказывается не их сотрудник)   "Специалисты службы поддержки QIWI не имеют собственных аккаунтов, они первыми никогда не выходят на связь и отвечают только на официальной странице QIWI Russia."  --- PS. Тех. поддержка ни в vk ( https://vk.com/qiwirussia ), ни на facebook (https://www.facebook.com/qiwirussia/), ни на почте, НИГДЕ до сих пор ничего не ответила на конкретно поставленные вопросы. Либо просто игнор, либо только "ожидайте, ответим" или "напишите еще сюда, туда". Писал везде много раз! Самая ужасная служба тех. поддержки, что видел на данный момент.
КИВИ Банк
2018-01-29T14:16:49+03:00
Уважаемый iteamo! По Вашему обращению 8698985 был предоставлен ответ. Просьба проверить Вашу электронную почту. Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 8698985 . Всего доброго!

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022