Индифферентное отношение к клиентам банка

31.01.2018 20:00
1746
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В июне 2016 г. я взял потребительские кредит (номер договора 4286/2016 от 25.06.2016 г.) на 4 года с покупкой страховки. В срок платил ежемесячные платежи и 19 октября 2017 г. досрочно закрыл кредит. 20 октября 2017 г.  собрал все документы на возврат страховой премии и крайне некомпетентный сотрудник банка отправил меня в страховую компанию их сдавать. Где я отстояв очередь получил ответ, что все документы должны быть поданы через банк. В этот же день я вернулся в банк и подал заявление. Сотрудник банка принимавший заявление уведомил меня, что в 2 недельный срок документы будут направлены в страховую компанию. Как выяснилось позднее это было сделано только 1 декабря 2017 г. Я много раз звонил на горячую линию банка, откуда меня отправляли в страховую компанию. Я много раз звонил в страховую компанию, в ростовский офис и несколько московских где мне говорили, что мои документы к ним не поступали. Страховой дом ВСК все отношения имеет только с банком и мне они ответить ничего не могут. А банк, что только и делает, так это отвечает мне, что ваше заявление рассматривается и каждую неделю говорят, что на следующей неделе вам поступят деньги. В период с 15 по 20 декабря 2017 г. мною было оставлено две жалобы на действия сотрудников, которые так и рассмотрены. Прошло более месяца. С момента подачи заявления на возврат страховой премии прошло более 3 месяцев. Являюсь клиентом банка еще и по ипотеке и теперь закрадывается желание рефинансировать ее в другой банк, раз уж такое наплевательское отношение к клиентам. Неужели банку не интересно отставить права своих клиентов, которые ему приносят деньги?
Связь-Банк
2018-02-01T17:31:50+03:00
Уважаемый alexey.v! Дело в том, что рассмотрение возврата страховой премии осуществляется Страховой компанией. Нам удалось сегодня связаться со Страховой компанией и ускорить решение Вашего вопроса. Сообщаем Вам, что возврат страховой премии произойдет в течении 5-ти дней, на указанные Вами реквизиты. Мы приносим искренние извинения за длительное ожидание и изначально некорректное предоставление информации в части подачи документов. Благодарим Вас за терпение!

Отзывы о кредитах Связь-Банка

Работают для клиентов

Оценка 5

Обратился в Связь-банк за кредитом (№ договора указал в информации для проверки отзыва).  Привлек банк наименьшими процентами по кредитованию в сравнении с другими банками. Нас... Читать полностью

12.12.2019

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Потребительский кредит

Оценка 5

Итак, почитав в интернете о данном банке, решил испытать судьбу. Очень хотел подержанный отечественный автомобиль, но не автокредитом, чтобы зависеть от банка и страховых компаний... Читать полностью

13.08.2013

Хорошо, но могло быть и лучше!

Оценка 4

Хочу рассказать о своих впечатлениях от получения потребительского кредита в Связь-банке. В начале декабря заполнила на сайте Связь-банке заявку, на следующий день перезвонил... Читать полностью

06.01.2013

Самый приятный опыт получения кредита

Оценка 5

Получал кредит в Связь-Банке по партнерской программе с ним нашего предприятия. Процесс оставил самые приятные впечатления. По электронной почте отправил в банк копии необходимых... Читать полностью

25.06.2012

О качественной работе оператора и слабеньком программном обеспечении

Оценка 4

Сегодня в московском Дополнительном офисе №4 на Смоленской пл., д. 13/21 вносил деньги за погашение кредита, оформленного в Саратовском филиале. Испытал на себе все прелести... Читать полностью

15.01.2012