Каким не должен быть Банк, а тем более Премиальное обслуживание

06.02.2018 16:47
3095
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Отзыв будет длинный, за год не профессионального обслуживания многое накипело. В связи с тем, что обсуживался в данном банке одновременно, как юридическое и физическое лицо будут переплетется услуги разного характера. Работа с банком можно сказать не заладилась сразу. Зимой 2017 г. ФК Открытие решило закрыть офис банка траст в нашем городе, их сотрудниками было предложено перевести обслуживание меня, как юр. лица в ФК Открытие. Главная моя ошибка была, что я согласится. Счёт открывался без малого 2 недели. При открытии счета обещали бесплатное обслуживание на протяжении 3х месяцев, не сбылось – оказывается нужно было в обязательном порядке предоставит выписку из банка Траст, о чем я к сожалению, узнал уже после снятия комиссии, так как не кто из менеджеров ФК Открытия меня не предупредил, о такой уловке. Это были первые звоночки, надо было бежать – но, я верил в лучшее, ошиблись – может исправятся. Но дальше было только хуже. Согласитесь, удобно, когда все в одно месте, одновременно с открытием счета юр. лица перешел на обслуживание, и как физик. Были открыты несколько вкладов, заказана карта [url=https://www.open.ru/travelcard?from=main_menu]Карта Travel[/url] по тарифу премиум, с учетом того что суммы вкладов позволяли с запасом обслуживаться по данному тарифу бесплатно. Но не тут-то было, что-то в системе расчетов сломалось (видимо кто-то из банкиров очень любит деньги, ну кто же их не любит) и с меня списали комиссию за обслуживание счета в размере 2500р., ладно думаю с кем не бывает (помня, как прокинули с акцией про юр. лицо здесь я все правила перечитывал по три раза), написал претензию, прождал месяц, деньги на удивление вернули. Летом 2017 года я принял решение сменить карту Травел, на карту Аэрофлот. Придя в офис в г. Иркутске, объяснив, как мне казалось все внятно менеджеру, что я хочу закрыть карту Травел лояльности и выпустить карту с другой лояльностью Аэрофлот. Менеджер, где-то не поставив галочку в программе, вместо основной карты, выпустил мне как позже выяснилось дополнительную карту. Карта пришла, я начал ей пользоваться, день на третий списали комиссию в сумме 4500р., на что я был сказочно удивлен. После недели разбирательств по телефонам горячей линии, походов в офис мы пришли к общему знаменателю: что бы вернуть комиссию нужно закрыть основную карту Травел и новую, только что выданную карту аэрофлот. Ну сказано –сделано, написал заявление на закрытие двух карт, и на заказ новой карты Аэрофлот так как перепривязать карту нельзя. Думаете все, фиг то там… После недельного ожидания забираю новую карту Аэрофлот, пользуюсь ей 3 дня, и при снятии наличных денежных средств в чужом банкомате замечаю списанную комиссию за снятие денежных средств, хотя на моем тарифе снятие в чужих банкоматах без комиссии, а также по прошествии 3х дней списывают еще одну комиссию в сумме 4500 рублей. Звоню на горячую линию, и узнаю, что мне опять выпустили дополнительную карту! Хотя, как она смогла стать дополнительной, когда она одна, я так, наверное, не смогу уже не когда понять. Надо отдать должное вернули, одну сумму в 4500 из 2х по 2й претензии, и 250р. за снятие наличных в чужом банкомате. Еще одну неправильно списанную сумму не могу вернуть уже полгода, отдел претензий похоже просто не понимает, что случая списания 2, а не один, отвечая, что все вернули в первый раз. Перед новым годом получаю запросто юридическому лицу на предоставление документов по ФЗ 115. Все документы предоставлены в срок. Просят еще, и еще. В итоге после новогодних праздников отключают ДБО юридического лица. Решаю дальше не обслуживается, отношу заявление на закрытие счета. Видать достал я банк своими заявлениями на возврат комиссии физика) 12го января при этом отключают, мне так же ДБО, Банк клиент, Интернет клиент физического лица, как выяснилось на данный момент - случайно. Спасибо. Хороший подарок на мой день рождение. Что имеем в сухом остатке: - мной закрыт счет реально работающей организации, с неплохими, как мне казалось оборотами для данного банка в г. Иркутске - в ноябре 2017 года отказались предоставить бесплатный трансфер, так как отрыта новая карта - на 06.02.2018 года ДБО физического лица так и не работает, помочь в Иркутском офисе не может даже управляющий, чего уж там говорить о моих звонках на горячую линию. - на 06.02.2018 Комиссия в сумме 4500, снятая за дополнительную карту так и не возвращена. - по телефону горячей линии советуют обратится в офис, в офисе советуют обратится на горячую линию. - До сих пор не могу получить письменные ответы по претензиям связанными со списанием комиссий с карт. Прошу еще раз извинить за такое количество текста, даже не знаю, что так плохо повлияло на Банк, может санация, может просто мне так не повезло премиумом “Открывашки”. Спасибо всем, кто выслушал, накипело.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-18T22:23:41+03:00
С учетом комментария автора от 09.02.2018 18:23
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-02-09T16:42:28+03:00
Добрый день. Спасибо за конструктивный отзыв. Мы открыты для обратной связи и постараемся ответить вам по порядку на все затронутые вопросы. 1. Процесс открытия банковских счетов организован с учетом требований норм действующего законодательства. К предоставленному вами пакету документов был выставлен ряд замечаний, о чем вы были проинформированы сотрудником дополнительного офиса. Счет был открыт в рамках акции «Надежный партнер», согласно предоставленным документам, в том числе и сертификату участия в акции. Комиссия удержана в соответствии с условиями данной акции. 2. Касательно запроса документов и наличия блокировки системы дистанционного банковского обслуживания должны сообщить, что кредитная организация обязана проводить мониторинг и идентификацию операций клиентов. Условиями договора банковского (расчетного) счета предусмотрено право банка запрашивать документы и информацию, необходимые для исполнения банком требований закона. Надеемся на ваше понимание позиции банка в части исполнения норм законодательства. 3. В процессе нашего с вами сотрудничества действительно возникали некоторые сложности. В частности дважды была некорректно оформлена карта по тарифному плану «Аэрофлот Другая Лояльность». Мы признали свои вину и возвратили вам удержанные комиссии. Первый возврат произошел 16.06.2017г. на новую карту, о чем банк вас уведомил по смс. Второй возврат произошел – 08.08.2017г. Информация о возврате содержится в письменном ответе от 11.08.2017г. исх. № 01514/51490. 4. Касаемо трансфера, 02.10.2017г. вы оформили новую основную карту по Тарифному плану «Премиум Аэрофлот». Согласно Тарифам льготные условия обслуживания, в том числе трансферы предоставляются с 1 календарного числа месяца следующего за отчетным по 1 календарное число следующего месяца, при условии выполнения "Минимальных требований". Иными словами, октябрь – это отчетный месяц, и привилегии в первом месяце не могут быть предоставлены. По информации, полученной от консьерж-сервиса, в октябре вы не пользовались платным трансфером, а в ноябре трансферы были уже бесплатными. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024