Полное игнорирование банком претензий клиента на протяжении почти трех месяцев

13.02.2018 12:31
2988
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Между мной и Банком ВТБ 24 (ПАО) был заключен кредитный договор №623/3900-0002232от 09 октября 2012 г., согласно которому Банк предоставляет Заемщику кредит для приобретения предмета ипотеки в размере 3 800 000 рублей. Согласно разделу 3 «Индивидуальные условия кредита» Договора, тип процентной ставки: переменная; процентная ставка: 9,9 процентов годовых;  дата первого пересмотра процентной ставки: 03 апреля 2018 года; величина надбавки для расчета очередного значения процентной ставки: 3 процента годовых к значению ставки рефинансирования; размер аннуитетного платежа по кредиту составляет 36 419,41 рублей РФ. В октябре 2017г. Банком в одностороннем порядке была пересмотрена процентная ставка по Договору. Процентный период с 3 октября по 2 ноября был пересчитан по ставке 11,5% годовых, и размер аннуитетного платежа по расчету Банка составил 39 827,95 рублей. 24 ноября 2017г. в Банк была подана финансовая претензия, которая была зарегистрирована Банком под номером CR- 5421604. Однако в следующий платежный период 10 декабря размер аннуитетного платежа по расчету Банка составил вновь 39 827,95  рублей, а не 36 419,41 рублей, как в Договоре. Мною была оплачена сумма, указанная в договоре. После этого начались постоянные звонки сотрудников Банка и сообщения смс на телефон с требованиями погасить задолженность. Более того, сотрудники Банка утверждали, что пока финансовая претензия не рассмотрена, заемщик обязан выполнять требования Банка. 29 декабря 2017г. в адрес Банка почтой России была направлена претензия от 28.12.2017г., которая согласно данным с сайта pochta.ru, была получена Банком 9 января 2018г. 30 декабря 2017г. в отделении Банка ДО «ЦИК «на Мясницкой» было зарегистрировано еще одно обращение (вх. № 5487324) по поводу сложившейся ситуации. Однако в следующий платежный период 10 января 2018г. размер аннуитетного платежа по расчету Банка не изменился и составил 39 827,95 рублей.  По состоянию на 13 февраля 2018г. ни на одну из трех направленных претензий (CR- 5421604 от 24.11.2017,б/н от 28.12.2017г, вх.№ 5487324 от 30.12.2017г.) в адрес Банка не было получено ответа. Периодически приходит СМС (последнее было 30 января) с сообщением: "ваша претензия потребовала дополнительной проверки, приносим извинения и надеемся на понимание". Почти 3 (ТРИ) МЕСЯЦА Банк продолжает игнорировать обращения, однако сотрудники Банка ежедневно, включая выходные, продолжают каждый день звонить с ТРЕБОВАНИЕМ погасить возникшую по мнению банка задолженность около шести тысяч рублей. Хочется руководителям Банка привести ссылки на законы, действующие в Российской Федерации: Пунктом 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что изменение договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. Как указано в статье 310 Гражданского кодекса Российской Федерации, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Исходя из положений статьи 29 Федерального закона от 02.12.1990 № 395 - 1 «О банках и банковской деятельности» (в редакции от 27.12.2009) кредитная организация не имеет права в одностороннем порядке изменять процентные ставки по кредитам, вкладам (депозитам), комиссионное вознаграждение и сроки действия этих договоров с клиентами, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом или договором с клиентом.     Одностороннее изменение Банком ставки с 9,9% до 11,5% годовых является злоупотреблением правом согласно статье 10 Гражданского кодекса Российской Федерации, поскольку Банк как кредитор является доминирующей стороной в Договоре. 1 февраля 2018г. мною подан иск в Хамовнический районный суд города Москвы, Копия иска 30.01.18г. направлена заказным письмом по почтовому адресу Банка, указанному на сайте банка,  и получена им 1 февраля 2018г. Скан принятого заявления направлен на электронную почту 123@vtb24.ru и ipoteka-support@vtb24.ru. Однако никакой реакции банка на все мои обращения и заявления не последовало. Более того, сотрудники банка начали обзвон моих друзей в социальных сетях и моих родственников с предложением уговорить меня исполнить незаконные требования банка. Попытки прояснить ситуацию в отделениях банка не увенчались успехом. При обращении в ипотечный центр на павелецкой и отделение банка на Зубовском бульваре сотрудники банка, изучив договор, сказали, что видимо произошла ошибка и стоит немного подождать. Однако повлиять на роботизированных сотрудников. звонящих с требованиями, они не могут. Выяснить, на какой стадии рассмотрение претензий. тоже никто не может. Господа руководители банка, как у вас выстроен бизнес? За кого вы считаете клиента? Получить каких-либо объяснений невозможно, но клиенты обязаны исполнять требования банка! Очень жаль наблюдать то, во что превратился банк ВТБ. После рассмотрения моего дела в суде и восстановления моей кредитной истории я планирую досрочно закрыть данный кредит, и никогда больше не иметь никаких отношений с данным банком. Более того. я постараюсь донести данную историю до максимального количества потенциальных клиентов банка и призвать их смелее отстаивать свои права. в том числе и в суде.
ВТБ
ВТБ
2018-02-13T16:11:37+03:00
Добрый день, Мария! В настоящее время Ваше обращение находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют. К сожалению, для предоставления решения Банку потребовалось дополнительное время. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ.

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Оперативное решение вопрос

Оценка 5

Анна , таб номер.70261676, оперативно без лишних вопросов решила задачу с Досрочным погашением . Надо было переподать заявку на досрочное погашение с другими условиями. Изменить... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за профессионализм сотрудников банка ВТБ, а именно Яне с таб. 70268496 за помощь в разъяснении деталей договора акции по ипотеке. Она максимально... Читать полностью

20.12.2024

Самое быстрое решение по повторным ипотечным каникулам

Оценка 5

В связи с проживанием на приграничной территории и попыткой обустройства в другом регионе требовались ипотечные каникулы. Раньше уже пользовался этой услугой, так что были... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность за быструю помощь

Оценка 5

Обратилась в чат для поиска подходящего мне отделения банка. Оператор Ольга, номер 70268264 быстро и ёмко ответила на мой запрос. Подобрала территориально самый удобный вариант... Читать полностью

18.12.2024

Ипотека и страхование

Оценка 5

У меня возникли вопросы насчет обязательных и необязательных пунктов страхования по ипотечному договору. При получении ипотеки заверили в необходимости страховать жизнь и здоровье... Читать полностью

17.12.2024

Алина отличный спец по ипотеке!

Оценка 5

За столько лет работы с вашим банком у меня одни проблемы и обиды. Не считая тех, кто мне выдал ипотеку, не видела грамотных сотрудников ни на фронте ни в кц!!! НО сегодня... Читать полностью

17.12.2024

Эскроу счет

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ипотечного отдела Елизавете! Я планирую продать квартиру (вторичка) и стала искать информацию, как это можно сделать при помощи... Читать полностью

17.12.2024