Непонятки

13.02.2018 13:45
3746
Оценка
1
Отзыв проверен
Мы с женой давние и ответственные ваши клиенты. Но моя супруга, А-ва Ольга Сергеевна, уже два месяца не может забрать из банка ПТС по исправно оплаченному кредиту. Суть в том, что кредит мы брали в Кингисеппе, где отделение вскоре закрыли, её бумаги передали в СПб. Мы продолжали платить, срок прошел, но нам в офисе заявили, что мы ещё должны 23 т.р. за то, что не предоставили КАСКО за 5 лет кредита. КАСКО у нас была оформлена с соблюдением всех требованиям банка, о чем она и заявила. И понеслась..... Сначала нам сказали, что надо предоставить страховки и нам пересчитают, страховки нашли и предоставили, проходит пару недель.... надо предоставить квитанции к ним... предоставили. Ещё пару недель..... надо написать заявления... я, как страхователь, написал..... Теперь нам всё-таки "не одобрил" какой-то загадочный начальник из Отдела по взысканию, которого П-ко Татьяна не может назвать, наверное из соображений безопасности его? НО! Если мы найдем копии тех писем, которые мы отправляли годы назад с уведомлениями о страховках в банк, нам обязательно пересчитают! Вопросов у меня возникло два: 1. Акбарс - это банк где левая рука не знает, что делает правая? Мне уже как-то звонили с Татарстана и обещали автокредит, но когда мы попытались сделать это в СПб - наотрез отказали. Так зачем нам два месяца морочат голову, если никто ничего на самом деле не решает? Если кто-то неведомый может кликом мышки решить вопрос? 2. А вообще, это случайно не обман? Нам специально чего-то обещают, чтоб потом назначить штраф за просрочку, потом ещё есть пени на штраф на просрочку..... В общем наше радужное впечатление о банке рассеялось. Надеялись взять ещё автокредит, после окончания этого, я повелся, и взял не под самые выгодные проценты у " надежного банка" в ноябре потребительский кредит, мой автокредит через год закончится, но в итоге я неторопливо ищу другой банк, чтоб перевести свои кредиты, от греха подальше, а жена ревёт в подушку от обиды...Страховки она предоставляла в банк по электронке на почту, видимо давно уволенного менеджера, да и почту иногда почистить надо.... У меня, помимо вас, есть ещё ипотека в Дельтакредите, где, если по каким-то причинам не получили копию страховки или рублей сто не хватило в связи с изменением каких-то там курсов, просто шлют письмо и СМС с проблемой и дают пару дней без штрафов, на решение этой проблемы. Через день-два приходит письмо, что всё улажено. НИ ОДНОЙ ПРЕТЕНЗИИ у нас друг к другу нет за 6 лет.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2018-02-14T14:48:30+03:00
Уважаемый Дмитрий Борисов, здравствуйте! Указанная Вами информация о недостатках в работе сотрудников, качестве обслуживания доведена до руководства. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Банком будет проведена проверка описанной ситуации и по результатам рассмотрения будет предоставлена обратная связь.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,26
средняя оценка
11%
решено проблем
1 348
отзыва
1 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Благодарность за помощь

Оценка 5

Данным отзывом хочу выразить благодарность Н-ву Радену, персональному менеджеру Центрального офиса Ак Барс Банка в г. Казани.  27 августа я обратилась в банк за официальным... Читать полностью

27.08.2019

Очень приятное начало

Оценка 5

Очень хороший банк. Являюсь клиентом банка по программе автокредитования. Так получилось, что машину я брал в родном Нижнем Новгороде, приехав из Москвы на выходных. Отдельное... Читать полностью

23.04.2016

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Ижевского филиала АкБарс банка Н-ой Эльвире Р-не за внимательное отношение к клиентам, компетентное и грамотное консультирование по вопросам... Читать полностью

10.04.2016

Хороший банк

Оценка 4

Относительно недавно стал клиентом этого банка. Получил автокредит, в процессе получения все было хорошо, в принципе так оно и осталось и сейчас. Сотрудники отвечают на все... Читать полностью

18.11.2013