Не могут разобраться, кто должен перевыпустить карту

15.02.2018 10:45
1313
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Ситуация сложилась следующая - я являюсь клиентом Связь-банка как Индивидуальный предприниматель, в декабре 2017 г. я потеряла пин-код от карты для корпоративных расходов, на которой у меня лежат денежные средства. В банке предложили написать заявление о переводе денег с карт. счета на текущий счет. Я написала, прождала некоторое время, получила ответ с отказом. Затем мне предложили заблокировать карту и перевыпустить ее, соответственно я пишу два заявления, первое - на блокировку старой карты и второе - на выпуск новой. Соответственно мне объясняют, что все средства будут переведены на новую карту. Сегодня уже 15 февраля, карту я так и не получила до сих пор. На горячей линии ответа не знают, в отделении нашего города ответа нет, никто ничего не знает! Ситуацию считаю возмутительной, сроки выпуска карты не более 10 дней. На карте лежат мои собственные деньги, и я не могу их снять уже 2 месяца, при чем сотрудники мне каждый раз при моем звонке с вопросом, где моя карта, отвечали ждите, как карта придет, мы вам позвоним ,и никого ничего не волновало. Начали разбираться в ситуации только при моем возмущенном звонке с претензиями, а именно 12 февраля. До этого времени все просто сидели и ждали карту, которую даже никто не выпускал. Сотрудники банка некомпетентны в своей работе, не отслеживают поданные заявления ,это первый банк на моем опыте, где столь проблематично и долго перевыпустить карту, что говорить, если в офисе банка, отвечают, что не знают какой отдел банка занимается перевыпуском карт!!! В общем читайте отзыв и делайте выводы, а я пойду дальше, писать жалобы и требовать наказания, удерживание банком моих собственных денег без каких-либо причин считаю противозаконным.
Связь-Банк
2018-02-19T15:38:42+03:00
Уважаемый tsyden61899! Карта перевыпущена, денежные средства переведены по указанному Вами счету! Мы очень сожалеем, что непрофессиональный подход работников и процессы Банка доставили Вам неудобства. Со стороны Банка будут проведены все необходимые мероприятия, направленные на исключение подобных ситуаций в дальнейшем! Приносим свои искренние извинения и надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве!