Хамство со стороны сотрудника

19.02.2018 11:10
2041
Оценка
1
Отзыв проверен
Сложилась следующая ситуация. В воскресенье 18 февраля посетила магазина ОБИ г. Екатеринбург, ул.Халтурина 53. . На входе ко мне сразу "подлетел" сотрудник Банка с предложение оформить нашумевший продукт - карту Совесть. На мой отказ, обоснованный тем, что я обслуживаюсь в другом Банке и меня вполне устраивают условия обслуживания, сотрудник начала откровенно хамить. Высказывая свое мнение обо мне и моих знаниях банковских услуг. На мою просьбу рассказать про Банк, чью карту они так активно продают, девушка замялась и не смогла сказать ничего кроме его названия. И тут же убежала.  Прозвонив на горячую линию в понедельник, сотрудник не смог представить информацию о том, каким способом я могу оставить претензию. Действия представителей Банка вызывают очень большие сомнения в их профессионализме и компетентности.
КИВИ Банк
2018-02-21T17:36:53+03:00
Уважаемый m*******@gmail.com! Примите наши извинения, если поведение сотрудника показалось вам оскорбительным. Такого быть не должно, мы уважаем как клиентов (и действующих, и потенциальных), так и конкурентов. Организуем проверку, только нужно знать примерное время, во сколько вы были в магазине, т.к. разные сотрудники работают в одном месте в течение дня посменно. С уважением, Ваша Совесть

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018