Отсутствие сервиса

22.02.2018 13:51
5449
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня зашла в банк, нужно было купить валюту в поездку. На входе никого - ни охранника, ни администратора. Аппарат с электронной очередью отчего-то стоит в глубине банка. Ладно, взяла номерок. Номер 001. Понимаю, что первая в очереди.  Сижу, жду. 5 минут сижу, семь. Не выдержала, подошла к оператору, спросила про администратора. Сказала, что хочу обменять валюту. Мне ответили - сидите и ждите. Мы и есть 2 кассира и у нас на приеме сейчас посетители. Сижу дальше, жду. Проходит еще минут 10. Оператор вдруг меня спрашивает - а являюсь ли я собственно клиентом банка ( я не являюсь). На что получаю замечание, что обмен исключительно для клиентов. Как я должна была догадаться об этом??? Силой мысли? Или еще как? В итоге потерянное время и упавшее от недовольных лиц операторов настроение. Не являюсь клиентом и не стану никогда им. Театр, как известно, начинается с вешалки. А любое, работающее с клиентами, предприятие -  с сервиса. Но это не про Интеза банк.
Банк Интеза
Банк Интеза
2018-02-28T16:00:29+03:00
Уважаемая s*******@mail.ru! АО "Банк Интеза" (далее - "Банк" ) благодарит Вас за обращение. Качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, и мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры. Хотим сообщить, что в результате проведенной проверки, нарушений со стороны сотрудников Банка не выявлено, при этом, общая продолжительность Вашего пребывания в операционном офисе составила 6 минут. В соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 г. № 115 «О противодействии легализации (отмыванию ) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Банк осуществляет операции связанные с покупкой или продажей наличной иностранной валюты физическим лицам, руководствуется положениями норм действующего законодательства, нормативно-правовыми актами Банка России, а также банковскими правилами, разработанными с учетом перечисленных документов. К сожалению, сотрудники не успели оказать Вам полную консультацию, так как в этот момент работали с клиентами, уже находящимися на обслуживании. Тем не менее, Банк выражает сожаление за причиненные неудобства, если таковые имели место быть. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов АО "Банк Интеза"

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты