Великолепное молниеносное обслуживание
03.03.2018 07:20
2985
Оценка
Отзыв проверен
В результате отзыва лицензии в ноябре 2017 году у банка "Новый символ» перестал работать и HandyBank, на базе которого работали и интернет-банки многих других банков, в том числе и у "Крокус-банка». Спустя три месяца после отключения интернет-банка у "Крокус-банка» я решил вернуть платеж, который был у меня списан за подключениями к интернет-банку в связи с его неработоспособностью. Для этого написал соответствующее заявление и отправил почтой в банк. Каково же было мое удивление, когда со мной оперативно связались по телефону, подтвердили не только возможность возврата комиссии без всяких вопросов, но еще и сделали другое интересное предложение, от которого я не смог отказаться. В итоге вопрос по моему заявлению был решен в течение 1 рабочего дня прямо в день его регистрации. Отдельное спасибо начальнику ОРБК КБ «Крокус-Банк» Татьяне Валентиновне за личное участие в данном вопросе и грамотном и профессиональном подходе к делу. Не ожидал такой оперативности и клиентоориентированности от такого маленького банка (325 место на начало марта 2018 ).
Администратор народного рейтинга
2018-03-19T12:16:34+03:00
К автору: "но еще и сделали другое интересное предложение, от которого я не смог отказаться" - просьба пояснить....