Благодарность сотруднику за сопереживание и понимание проблемы

06.03.2018 00:23
3551
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Благодарю колл-центр банка Тимербанк, а именно специалиста Наиля за клиентоориентированность, понимание ситуации, уважительное отношение к действующему клиенту банка. Сопереживание и понимание проблемы. Спасибо Вам за все, я надеюсь во всем разберутся специально обученные люди. Хотелось бы, чтоб такое трепетное отношение к клиентам появилось в УЛЬЯНОВСКЕ. Такое было при управляющей Ларисе Н-вне и ее команде. Поясню, банк находится в старой застройке города, где живут бабули и дедули, и очень близко находится Сбербанк. Разница в процентах по вкладам для них очень существенна. Поэтому они выбирали Тимербанк! Ростех спасибо, что банк поменяет свое направление! Клиентоориентированность ибо в этом банке отсутствовала!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-24T12:09:47+03:00
Начало [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10134695/] истории[/url].

О банке

Народный рейтинг

161 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты