Интерактивный SMS-сервис 2121

08.03.2018 14:06
5366
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Карта МТС-Деньги Вклад с опцией Накопительная+ . 6 марта попыталась воспользоваться сервисом 2121 для получения информации по остатку на своей карте. Вот информация об этом сервисе. https://www.mtsbank.ru/personal/remote/sms/ . Все видят слово БЕСПЛАТНО? На мои СМС никакой реакции. Через ГЛ подала заявку № 2057160. Через некоторое время заработало в части остатка. Другое не пробовала. Сегодня попыталась перечислить командами деньги со своего Накопительного счета на карту. На мои СМС никакой реакции. Попыталась проверила баланс. СНОВА и ОПЯТЬ никакой реакции. Написала вопрос через свой ИБ. Оперативно получила СМС с сообщением: чтобы воспользоваться возможностью перечисления своих средств на своих счетах, я должна подключить SMS-БАНК-ИНФО. Внимательно изучила Тарифы, прилепленные внизу страницы. [url=https://www.mtsbank.ru/upload/content/personal/remote/sms/Tarif%20SMS-Bank-Info.pdf]https://www.mtsbank.ru/upload/content/personal/remote/sms/Tarif%20SMS-Bank-Info.pdf[/url]. Из них следует, что услуга SMS-БАНК-ИНФО по тарифу 7.1 и Предоставление доступа к Интерактивному SMS-сервису по тарифу 7.3 – это совсем не одно и то же. Первое – очень даже платно для моей карты, а второе – бесплатно для всех. Когда, наконец, работники всех ваших служб смогут разобраться в том, что сам банк пишет официально? Когда ваши тарифы будут прописаны так, чтобы их понял самый последний ваш программист? Они ведь и программируют так, как сами понимают!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-27T15:41:19+03:00
Вам предоставили ответ в части запроса на перевод денежных средств с Накопительного счета на карту? Прокомментируйте ситуацию на текущий момент.
Angur
2018-03-27T18:04:22+03:00
До сих пор при попытке переместить деньги получаю "совет" подключить платное СМС-информирование . Хотя, если верить КЦ Банка над этой проблемой работают, рабоотают, рааабоотают , раа........ :):)
МТС Банк
МТС Банк
2018-03-08T18:40:34+03:00
Здравствуйте, Анна! Интерактивный SMS-сервис предоставляется абсолютно бесплатно. Для использования сервиса подключение услуги SMS-Банк-Инфо не требуется. Ранее при проверке баланса по карте с помощью интерактивного SMS-сервиса Вами неверно была набрана команда, а именно в тексте отсутствовали пробелы. Поэтому в ответ банк направлял информацию о том, как получить справку по данному сервису. Как только Вами был направлен верный запрос, в ответ была направлена информация о балансе карты. Мы проверим информацию о запросе на перевод денежных средств со счета Накопительный+ на карту и свяжемся с Вами. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,16
средняя оценка
33%
решено проблем
1 152
отзывов
1 115
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)

Оценка 5

15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил... Читать полностью

07.02.2025

Помогли понять условия акции

Оценка 5

28.01.2025 в 18:46 обратился в чат поддержки в онлайн приложении МТС банка с целью поинтересоваться насчёт срока выплаты бонуса по акции пригласи друга. Сначала мне ответил чат... Читать полностью

07.02.2025

Помощь чата по переводам СБП

Оценка 5

Имею в банке две кредитные карты и накопительный счёт. Для возврата долга по кредитным картам пользуюсь переводами по СБП. Приходилось при пополнении каждой карты менять настройки... Читать полностью

05.02.2025

Оплата подписок иностранных сервисов

Оценка 5

Обратился в поддержку для разьяснения ситуации про сервисы оплаты иностранныхх подписок. Ответила на мои вопросы Танзила, 23 января, в 07:31 утра. Некоторые серисы начали списывать... Читать полностью

30.01.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обращения в поддержку банка! 22 января 2025 года, в 22:00 У меня возникла проблема с пин-кодом в приложении. Сначала я был очень расстроен, думал... Читать полностью

22.01.2025

Рассказали как устроена акция

Оценка 5

Поскольку я стал новым клиентом банка по рекомендациям знакомых, где они они ну уж очень сильно нахваливали Мтс-банк, мне захотелось больше узнать об условиях и акциях в банке. 22... Читать полностью

22.01.2025

Условия банка и качество поддержки

Оценка 5

Буквально вчера стал клиентом МТС Банка и при очередной оплате в магазине заметил, что банк делает скидку на покупки. Решил побольше узнать об этой акции. 22.01.2025 обратился... Читать полностью

22.01.2025