Банкомат не выдал деньги, а в чеке написано, что выдал, это не повод обращаться к тех.специалистам

12.03.2018 14:19
2745
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Не являюсь клиентом банка, однако попробовал воспользоваться услугами банкомата банка СМП, вставил карту ввёл всё необходимое, хотел снять деньги, после чего получил чек, согласно которому деньги я получил и карту, всё деньги банкомат мне не выдал, ну что же звоним в тех.поддержку, дозвониться было не проблема, проблема выяснилась когда девушка заявила мне, что сама она доступ к банкомату не имеет, а обращаться к техническим специалистам мы не можем,(зачем этот номер номер телефона на банкомате в таком случае?) банкомат же всего лишь деньги украл, я так понимаю, что только если он людей убивать начнёт будет повод обратиться к тех. специалистам. Только после нескольких аргументов девушка сдалась и выяснилось, что она всё-таки может обратиться к кому-то и выяснить что с моими деньгами, не выдаст ли банкомат их через полчаса кому-нить.  Написал заявление в свой банк теперь ждать мне 20 дней пока СМП банк соизволит разобраться со своим банкоматом.
СМП Банк
СМП Банк
2018-03-19T12:00:06+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по данному вопросу Вам необходимо обращаться в банк-эмитент Вашей карты, так как Заявление Вы подавали через Ваш Банк. При поступлении запроса от Вашего Банка-эмитента по указанной Вами неуспешной операции Ваше обращение будет рассмотрено. Приносим извинения за неудобства, которые были Вам доставлены. С уважением, АО "СМП Банк"

Отзывы о продуктах СМП Банка

Очень довольна банком!

Оценка 5

Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов... Читать полностью

28.08.2015

Моё мнение о банке

Оценка 4

Моё общение с банком началось с открытия банковской карты Метро осенью 2011 года. Оформление прошло не совсем гладко, как декларировал сотрудник банка при оформлении документов. В... Читать полностью

07.08.2013

Опыт сотрудничества в несколько лет

Оценка 5

Отзыв о рязанском отделении отделении (просп. Первомайский, д.62а). В отделении нет очередей, коллектив меняется нечасто, консультируют хорошо (особенно, операционистка с рыжими... Читать полностью

21.04.2013

Мое первое знакомство

Оценка 5

Я, конечно, только сегодня начал сотрудничество с этим банком, но по первому впечатлению решил его оценить. А так как можно делать это раз в год, вот и самому интересно, что я... Читать полностью

19.03.2013

Уточнение платежа

Оценка 5

Так уж случилось, что в конце декабря (29.12.2012) отправил платеж в СМП Банк и ошибся в фамилии на одну букву. Конец года, последний день для внешних переводов. Платеж, собственно... Читать полностью

12.01.2013

Хороший интернет-банк и карта с возможностью проезда в метро

Оценка 4

Являюсь клиентом банка около полугода, в целом довольна. Из преимуществ: 1. Приятный в оформлении и функциональный интернет-банк с возможностью планирования личного бюджета (стал... Читать полностью

14.05.2012

Отличная работа

Оценка 5

7 февраля зарегистрировала ИП (кадровое агентство). Долго искала банк для открытия расчетного счета. Искала, чтобы без лишних трат (открытие, ведение счета, внутренние платежки и т... Читать полностью

14.03.2012