Не оплачивайте через терминалы ТКБ банка, не выдает сдачу наличными, не реализует сдачу на телефон

13.03.2018 10:43
4397
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оплачивал страховые услуги ВКС страхование через терминал оплаты ТКБ. Сам платеж прошел успешно. Хотел реализовать сдачу на мобильный телефон. Вышла ошибка о том, что сдача не реализована. На руках есть чек- подтверждение об этом. При звонке на горячую линию потребовали написать заявление и приложить сканы паспорта. Во-первых, не моя вина, что терминал ошибся. Во-вторых, с какой стати я должен передавать свои персональные данные в виде сканов паспорта третьим лицам, тем более не по моей вине. В-третьих, у меня нет оборудования для производства сканов, соответственно я должен отдельно тратить деньги и время на эти услуги. Причем, насколько я понимаю такая проблема не у меня одного, возможно терминалы ТКБ специально настроены на такие "ошибки". Не связывайтесь с этим банком, будете ходить за своими же деньгами. Проще найти рядом банкомат Сбербанка.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2018-03-16T11:22:05+03:00
Уважаемый Davidovskiy! Спасибо за отзыв! Банк уделяет большое внимание качеству работы сети устройств самообслуживания и нам очень жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Примите наши искренние извинения. Для рассмотрения возможности возврата суммы нереализованной сдачи действительно требуется оформление соответствующего заявления. Для предоставления разъяснений по сложившейся ситуации и информирования Вас о возможном варианте ее урегулирования с Вами связался представитель банка по телефону. По итогам рассмотрения полученного от Вас заявления сумма нереализованной сдачи была возвращена Вам выбранным Вами способом 14.03.2018, о чем Вы были дополнительно проинформированы сотрудником банка по телефону. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, ТКБ
Davidovskiy
2018-03-15T18:39:28+03:00
Вопрос оперативно решён, без лишней волокиты, спасибо персоналу ТКБ
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
235
отзыва
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Свободные средства на накопительный счет

Оценка 5

Я клиент банка почти год, но пользовалась только дебетовой картой. Сейчас решила открыть накопительный счет, чтобы собрать денег. Я зашла на сайт, выбрала подходящий и очень кстати... Читать полностью

26.07.2024

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"

Оценка 5

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Мы с вами знакомы?

Оценка 5

Банк ТКБ, понять не могу, где я вас видел. Мы знакомы? Нет? Я не помню, чтобы я хоть раз в жизни вообще хоть как-то с вами встречался. Даже аббревиатуру такую не видел. Откуда вы... Читать полностью

26.11.2023