Длительные сроки возврата денежных средств на карту

13.03.2018 12:10
35779
4
Без оценки
04.03.2018 г. я совершила покупку по карте Тинькофф, а через несколько часов в этот же день на кассе мне оформили возврат денежных средств на карту.  В моем личном кабинете транзакция несколько дней значилась как непроведенная ("часики"). 5 марта я позвонила на горячую линию банка и уточнила, видят ли они в системе, что был возврат. Мне ответили, что у них такой информации нет, попросили направить подтверждающий документ. Скан чека о возврате д/с был направлен банку в этот же день.  Я дополнительно обращалась в банк 6 и 7 марта, мне обозначили, но даже нетвердо пообещали, что срок решения вопроса до 15 марта - "Вопрос будет решён ориентировочно до 15.03.2018". Насколько я знаю, деньги должны вернуться в течение 10 дней, а 15 марта это уже нарушение сроков. В личном кабинете транзакция уже проведена, сумма списана. Прошу провести возврат денег в ближайшее время. Очень неприятная ситуация: списание и возврат прошли день в день, с разницей в несколько часов, а деньги мне до сих пор не вернулись, сроки банк не соблюдает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-31T16:07:03+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-03-13T18:32:43+03:00
Здравствуйте. Претензионную работу по возврату средств проводим в соответствии с правилами международной платежной системы и срок рассмотрения зависит не только от нашего банка, но также от банка-эквайера, обслуживающего точку оплаты. Коллеги связались с Вами для подробных комментариев о процессе работы по обращению, о результатах сообщим дополнительно, пожалуйста, ожидайте. Благодарим за понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Помощь с переводом из другого банка

Оценка 5

Обратилась с чат поддержки 03.01.2025. Проблема была с переводом денег из другого банка. Была ошибка, писали, что неверный номер, хотя он верный и раньше проблем не было.  Мне... Читать полностью

03.01.2025

Спасибо за помощь Т-Банк

Оценка 5

Хотел бы поделиться своим впечатлением о поддержке Т-банка и его сотрудников. Я написал в онлайн чат Т-Банк 5.12.2024 в 18:51 мне ответила Расина.Я заинтересовался вопросе о... Читать полностью

03.01.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Сотрудники Т-банка помогли разобраться с отсутствием начисления повышенного кэшбека за покупку в организации. Так как организация, оказывающая определенные услуги, юридически не... Читать полностью

03.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

03.01.2025 в 9:00 я обратилась в тех поддержку банка через мобильное приложение, так как по моей покупке не был начислен кэшбэк в размере 588 бонусов . Мне ответила менеджер... Читать полностью

03.01.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

В городе есть автобусы, в которых стоит валидатор, по которому нужно прикладывать карту два раза, при входе и выходе, но когда я ехала видимо случился какой-то сбой из-за чего... Читать полностью

03.01.2025

Благодарю

Оценка 5

02.01.2025 в 17:00, я обратилась в чат с поддержкой в приложении Т-банка, оператор Елена, решила мой вопрос, по комиссии за внесение наличных ,через банкомат Сбербанка и вернули... Читать полностью

02.01.2025