Длительные сроки возврата денежных средств на карту

13.03.2018 12:10
34317
4
Без оценки
04.03.2018 г. я совершила покупку по карте Тинькофф, а через несколько часов в этот же день на кассе мне оформили возврат денежных средств на карту.  В моем личном кабинете транзакция несколько дней значилась как непроведенная ("часики"). 5 марта я позвонила на горячую линию банка и уточнила, видят ли они в системе, что был возврат. Мне ответили, что у них такой информации нет, попросили направить подтверждающий документ. Скан чека о возврате д/с был направлен банку в этот же день.  Я дополнительно обращалась в банк 6 и 7 марта, мне обозначили, но даже нетвердо пообещали, что срок решения вопроса до 15 марта - "Вопрос будет решён ориентировочно до 15.03.2018". Насколько я знаю, деньги должны вернуться в течение 10 дней, а 15 марта это уже нарушение сроков. В личном кабинете транзакция уже проведена, сумма списана. Прошу провести возврат денег в ближайшее время. Очень неприятная ситуация: списание и возврат прошли день в день, с разницей в несколько часов, а деньги мне до сих пор не вернулись, сроки банк не соблюдает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-31T16:07:03+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-03-13T18:32:43+03:00
Здравствуйте. Претензионную работу по возврату средств проводим в соответствии с правилами международной платежной системы и срок рассмотрения зависит не только от нашего банка, но также от банка-эквайера, обслуживающего точку оплаты. Коллеги связались с Вами для подробных комментариев о процессе работы по обращению, о результатах сообщим дополнительно, пожалуйста, ожидайте. Благодарим за понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 852
отзывов
76 673
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Убрали премиум

Оценка 5

1 октября 2024 года я подключил премиум на пробный месяц, когда испробовал и понял что не нужен решил отключить чтобы не было автоматических списаний, самостоятельно не смог... Читать полностью

26.10.2024

Хочу поблагодарить

Оценка 5

У меня списали деньги с карты сомнительная организация, списали незначительные сумму, но мне это было обидно и неприятно. Я сразу же обратилась на сайт Т-Банка, 24 октября в 11.40... Читать полностью

26.10.2024

Результаты обращений в поддержку

Оценка 5

Я очень доволен обслуживанием в этом банке! Сотрудники всегда вежливы и готовы помочь, подробно объясняют все условия и всегда оперативно отвечают на вопросы. Я написала в чат 14... Читать полностью

26.10.2024

Помогли

Оценка 5

Я написал в поддержку,18 октября в 00:24,и мне ответила Алина,я столкнулся с проблемой потери денег,списал какой то неизвестный сайт,она у меня спросила подробнее о списании и... Читать полностью

26.10.2024

Мошеннические действия

Оценка 5

Здравствуйте, произошло это15.10.2024г зайдя в личный кабинет я обнаружил что у меня списали более 2000р. с мошенническог сайта гемс спорт в автоматическом режиме, я на этом сайте... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обнаружила, что забыла отключить пробную подписку премиум на своей карте и произошло списание денежных средств! Написала в чат поддержки по это вопросу, мне ответила... Читать полностью

26.10.2024

Возврат за отмененную операцию

Оценка 5

Я обратилась в поддержку Т-Банка 25.10.2024 г. по поводу того, что мне не возвращаются деньги за отмененную операцию за покупку в Детском мире. Мне ответила консультант Дарья в 12... Читать полностью

26.10.2024