Длительные сроки возврата денежных средств на карту

13.03.2018 12:10
34648
4
Без оценки
04.03.2018 г. я совершила покупку по карте Тинькофф, а через несколько часов в этот же день на кассе мне оформили возврат денежных средств на карту.  В моем личном кабинете транзакция несколько дней значилась как непроведенная ("часики"). 5 марта я позвонила на горячую линию банка и уточнила, видят ли они в системе, что был возврат. Мне ответили, что у них такой информации нет, попросили направить подтверждающий документ. Скан чека о возврате д/с был направлен банку в этот же день.  Я дополнительно обращалась в банк 6 и 7 марта, мне обозначили, но даже нетвердо пообещали, что срок решения вопроса до 15 марта - "Вопрос будет решён ориентировочно до 15.03.2018". Насколько я знаю, деньги должны вернуться в течение 10 дней, а 15 марта это уже нарушение сроков. В личном кабинете транзакция уже проведена, сумма списана. Прошу провести возврат денег в ближайшее время. Очень неприятная ситуация: списание и возврат прошли день в день, с разницей в несколько часов, а деньги мне до сих пор не вернулись, сроки банк не соблюдает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-31T16:07:03+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-03-13T18:32:43+03:00
Здравствуйте. Претензионную работу по возврату средств проводим в соответствии с правилами международной платежной системы и срок рассмотрения зависит не только от нашего банка, но также от банка-эквайера, обслуживающего точку оплаты. Коллеги связались с Вами для подробных комментариев о процессе работы по обращению, о результатах сообщим дополнительно, пожалуйста, ожидайте. Благодарим за понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Помогли вернуть деньги – лучший банк

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом, где банк помог вернуть деньг, перечисленные мошенникам. Я написал в чат 05.11.2024 в 16:52 и мне ответил Ассистент поддержки. У меня возникла ситуация... Читать полностью

05.11.2024

Работа поддержки Т-Банка

Оценка 5

14.10.24 с моего счета в Т-банке были списаны денежные средства компанией "Купер". Обратившись в поддержку Т-банка мою проблему сразу начали решать, поступил звонок от сотрудника... Читать полностью

05.11.2024

Т-Банк самый лучший банк!

Оценка 5

Я написал в чат 21.10.2024 в 8:01 и мне ответила Яна, у меня возникли вопросы о возвращении мне денежных средств за несостявшися поход в кино из за ошибки со стороны кинотеатра... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

1 ноября 2024 года,я обратилась в чат поддержки Т-Банка,с просьбой отозвать денежное списание за подписку, на которую я не давала свое согласие. Приложение,в котором списали деньги... Читать полностью

05.11.2024

Об отмене операции

Оценка 5

04.11.2024 в 19-27, получив уведомление о списании денежных средств за услуги Яндекс-Такси с моей карты, я обратилась с вопросом в чат банка в приложении об отмене операции по... Читать полностью

05.11.2024