Изменение условий обслуживания VIP без предупреждения

15.03.2018 13:59
2403
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Продолжение [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10126016/]истории[/url] про очень печальное и плохое обслуживание в банке VIP клиентов (отдела Империя), а также обман клиентов. В 2017 году получал карту Amex Platinum Debit, и на тот момент у карты было множество преимуществ - и доступ в лаунжи Amex и Delta, статусы в отельных и автопрокатных сетях. Но к 2018 году почему-то все изменилось, причем молчком. Обновили сайт, статусы в сетях убрали, бизнес-залы также. Никаких предупреждений. Никаких новостей. При этом, надо заметить, условия по кредитной карте The Platinum значительно улучшились, а ведь стоимость дебетовой версии карты такая же, что и у кредитной (вопрос - за что тогда?). В феврале был в Латинской Америке, в том числе и в Мексике, планировал посетить зал Amex, но сотрудницы меня туда не пустили, аргументировав тем, что им не нравится дизайн карты, а вот по дизайну кредитной The Platinum с радостью бы пустили (банк, очевидно, специально для дебетовой версии карты использовал другой дизайн). Обратился в банк по телефону и в чате - по ДЕБЕТОВОЙ карте Платинум - доступ НИ В КАКИЕ бизнес-залы не положен. Вот и новость. А как же официальный ответ от банка, полученный по электронной почте ранее, в сентябре 2017 года? [i]Уважаемый Александр Юрьевич!В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по Вашей карте AmEx Platinum Debit **040 предусмотрен доступ в бизнес-залы аэропортов [b]Delta Sky Club[/b] и [b]American Express[/b]. Ознакомиться с актуальным списком залов можно пройдя по  [url=https://www.americanexpress.com/ru/network/content/business-lounges-for-the-platinum.html] ссылке[/url]. Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам Банка! С уважением, Раиса Служба поддержки клиентов American Express АО «Банк Русский Стандарт»[/i] То есть, ранее был положен, сейчас нет и предупреждений клиентам делать необязательно? Или все же изначально сотрудники врали и никакого доступа положено не было? Кто будет отвечать за этот обман клиента? А главное - за что такие суммы берете за карту-пустышку? Банк все ниже и ниже опускается в моих глазах, если честно... Никто ничего не знает точно, и каждый раз звучит новая версия условий. Разберитесь в этом бардаке, Русский Стандарт. Надоело уже выяснять отношения и ссориться. Хочется получать то, что ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛО ОБЕЩАНО.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-03-21T14:33:18+03:00
Здравствуйте! Позвольте от имени Банка принести извинения. Информация в письме была некорректной. Мы провели работу для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. По карте *8040 доступ в бизнес-залы действительно не предоставляется, но мы готовы на специальных условиях предложить Вам карту, с помощью которой будет открыт доступ в залы аэропортов Delta Sky Club® и American Express. Описание направлено по адресу электронной почты, который Вы указали Банку. При положительном решении сообщите мне, пожалуйста, в личном сообщении (https://www.banki.ru/profile/?UID=78924). С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 267
отзыва
16 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

7 декабря 2024 г позвонила на входящую линию, ответил Карань Вячеслав Александрович. Отменил неустойку в размере 7500₽. Очень благодарна за прекрасное отношение к своим клиентам... Читать полностью

15.12.2024

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Владею кредитной картой. Был пропущен платеж, образовлась задолжность. 15 декабря 2024 года со мной связался специалист Рыбакова Нина... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился 14 декабря в офис банка по вопросу закрытия кредитных карт. Приятно поприветствовали. Сотрудница Игнатьева Н. информировала о текущей задолженности, помогла перевести... Читать полностью

14.12.2024

Решение вопросов по задолженности

Оценка 5

В связи с финансовыми трудностями, у меня образовалась просроченная задолженность по кредитной карте, более 14.000₽ начислена неустойка. Сегодня в 12.06 мне позвонила сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Положительное решение на простбу

Оценка 5

Имея две кредитные карты банка, совершил ошибку при переводе денежных средств для гашения долга в льготный период. Отправил крупную сумму не на ту карту. Пришлось переводить деньги... Читать полностью

11.12.2024

Отзыв о лучшем сотруднике банка

Оценка 5

Я решил сегодня 11.12.2024 года в 16:30, заехать к финансовому сотруднику по урегулированию просрочек, Король Виталию Сергеевичу. Я ранее уже с ним общался, я допускал просрочку... Читать полностью

11.12.2024

Качественное обслуживание клиентов

Оценка 5

11 декабря 2024 года, днём в 13 часов, я очередной раз приехал к финансовому специалисту Король Виталию Сергеевичу. В офис на Советской 160А, который находится в городе... Читать полностью

11.12.2024