Изменение условий обслуживания VIP без предупреждения

15.03.2018 13:59
2417
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Продолжение [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10126016/]истории[/url] про очень печальное и плохое обслуживание в банке VIP клиентов (отдела Империя), а также обман клиентов. В 2017 году получал карту Amex Platinum Debit, и на тот момент у карты было множество преимуществ - и доступ в лаунжи Amex и Delta, статусы в отельных и автопрокатных сетях. Но к 2018 году почему-то все изменилось, причем молчком. Обновили сайт, статусы в сетях убрали, бизнес-залы также. Никаких предупреждений. Никаких новостей. При этом, надо заметить, условия по кредитной карте The Platinum значительно улучшились, а ведь стоимость дебетовой версии карты такая же, что и у кредитной (вопрос - за что тогда?). В феврале был в Латинской Америке, в том числе и в Мексике, планировал посетить зал Amex, но сотрудницы меня туда не пустили, аргументировав тем, что им не нравится дизайн карты, а вот по дизайну кредитной The Platinum с радостью бы пустили (банк, очевидно, специально для дебетовой версии карты использовал другой дизайн). Обратился в банк по телефону и в чате - по ДЕБЕТОВОЙ карте Платинум - доступ НИ В КАКИЕ бизнес-залы не положен. Вот и новость. А как же официальный ответ от банка, полученный по электронной почте ранее, в сентябре 2017 года? [i]Уважаемый Александр Юрьевич!В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по Вашей карте AmEx Platinum Debit **040 предусмотрен доступ в бизнес-залы аэропортов [b]Delta Sky Club[/b] и [b]American Express[/b]. Ознакомиться с актуальным списком залов можно пройдя по  [url=https://www.americanexpress.com/ru/network/content/business-lounges-for-the-platinum.html] ссылке[/url]. Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам Банка! С уважением, Раиса Служба поддержки клиентов American Express АО «Банк Русский Стандарт»[/i] То есть, ранее был положен, сейчас нет и предупреждений клиентам делать необязательно? Или все же изначально сотрудники врали и никакого доступа положено не было? Кто будет отвечать за этот обман клиента? А главное - за что такие суммы берете за карту-пустышку? Банк все ниже и ниже опускается в моих глазах, если честно... Никто ничего не знает точно, и каждый раз звучит новая версия условий. Разберитесь в этом бардаке, Русский Стандарт. Надоело уже выяснять отношения и ссориться. Хочется получать то, что ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛО ОБЕЩАНО.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-03-21T14:33:18+03:00
Здравствуйте! Позвольте от имени Банка принести извинения. Информация в письме была некорректной. Мы провели работу для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. По карте *8040 доступ в бизнес-залы действительно не предоставляется, но мы готовы на специальных условиях предложить Вам карту, с помощью которой будет открыт доступ в залы аэропортов Delta Sky Club® и American Express. Описание направлено по адресу электронной почты, который Вы указали Банку. При положительном решении сообщите мне, пожалуйста, в личном сообщении (https://www.banki.ru/profile/?UID=78924). С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 552
отзывов
3 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Кредитные каникулы

Оценка 5

В 2021 году заказала себе кредитную карту в банке Русский стандарт на всякие личные нужды.  Пользовалась как все. Оплачивала беспроцентный период и все всех устраивало.  Так... Читать полностью

08.04.2025

Благодарю

Оценка 5

Периодически случаются задержки по оплате ежемесячных платежей. В январе этого года была задолженность по кредиту. 24.01.2025 мне звонил из Банка мой куратор Р. Р. З-ев, от... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность М-ян Людмиле С. в оказании и поддержке в погашении кредитной задолженности. Согласовали беспроцентную рассрочку по минимальным платежам, которые были... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность сотруднику банка за понимание и помощь

Оценка 5

Была задолженность по карте,просрочки,из за финансовых трудностей и неких обстоятельств платить не было возможности.но сотрудник банка Русский стандарт Г..Е отнёсся с пониманием и... Читать полностью

07.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

05.04.25г со мной связался сотрудник К-нь В.А. Для напоминания предстоящего платежа по кредитной карте и прокансультировал как можно экономить на кредитной карте , рассказал про... Читать полностью

06.04.2025

Благодарность

Оценка 5

В 2020 году оформил кредитную карту в банке Русский стандарт. Основной целью был ремонт автомобиля. Оплачивать кредит планировал из заработной платы. Помимо данной карты, у меня... Читать полностью

04.04.2025