Издевательство над клиентом!
16.03.2018 23:00
3510
Оценка
Отзыв проверен
16 марта 2018г. в 16.50 обратилась к специалисту АО "Тойота Банк" по адресу г. Москва, 39 км МКАД А-ву И.С. (с фамилией могу ошибаться, написана неразборчивым почерком) для изменения персональных данных и подачи заявления о рассмотрения вопроса по КАСКО. Сотрудник довольно грубо ответил, что "у него сейчас будет клиент, и вообще много бумажной работы, и когда он сможет принять меня - неизвестно". Сообщив, что буду ожидать и оставив свой контактный телефон, я села в зоне видимости сотрудника.
После этого было обслужено 4 клиента по сделкам, пришедших в салон уже после меня. Через 2 часа в 19.00 сотрудник подошел ко мне со словами, что "его рабочий день до 19.00 и компьютер "висит", и предложил приехать в другой день, сказав, что это "его способ поиска компромисса". Получив отказ с возмущением, что можно было меня оповестить об этом заранее, я осталась ждать.
В 19.45 А-в И.С. снова обратился ко мне, дав заполнить бланк заявления и чистый лист для заявления по КАСКО за свободным столом (продолжив обслуживать других клиентов). Через 15 минут забрал заполненные заявления и отпустил. На просьбу проставить отметку на заявлении по поводу КАСКО я получила отказ. Единственное, на что получилось уговорить сотрудника, это надпись "Копия верна" и подпись без расшифровки ФИО, должности или какой-либо печати.
Вопрос: почему сотрудник не дал мне документы на заполнение сразу, как я к нему обратилась, а продержал 3 часа!!!! хотя это заняло 15 минут, и как с клиентом он со мной не работал!!!!! Прошу Вас разобраться в данной ситуации и принять меры против такого хамского отношения и издевательства над клиентами.
О банке
Народный рейтинг
Прекрасное обслуживание
jeny1703
Вчера, при покупке авто, мы обратились в отдел кредитования в Тойота банк г. Владимир, нас обслуживала сотрудник Кристина С-ва. Хотим выразить благодарность за проявленную...
5
Тойота Банк
Схема Бендера в работе банка с Евросетью
mshiro
Итак, схема проста, как и любое отношение с этим хитрым банком. Вы в течении более года исправно платите по кредиту. Выполнив очередной платеж в срок, через 8 дней вам приходит смс...
5
Тойота Банк
Отзывы о продуктах Тойота Банка
Прекрасное обслуживание
Оценка
Вчера, при покупке авто, мы обратились в отдел кредитования в Тойота банк г. Владимир, нас обслуживала сотрудник Кристина С-ва. Хотим выразить благодарность за проявленную...
29.09.2019
Схема Бендера в работе банка с Евросетью
Оценка
Итак, схема проста, как и любое отношение с этим хитрым банком. Вы в течении более года исправно платите по кредиту. Выполнив очередной платеж в срок, через 8 дней вам приходит смс...
16.04.2019