Издевательство над клиентом!

16.03.2018 23:00
3512
Оценка
1
Отзыв проверен
16 марта 2018г. в 16.50 обратилась к специалисту АО "Тойота Банк" по адресу г. Москва, 39 км МКАД А-ву И.С. (с фамилией могу ошибаться, написана неразборчивым почерком) для изменения персональных данных и подачи заявления о рассмотрения вопроса по КАСКО. Сотрудник довольно грубо ответил, что "у него сейчас будет клиент, и вообще много бумажной работы, и когда он сможет принять меня - неизвестно". Сообщив, что буду ожидать и оставив свой контактный телефон, я села в зоне видимости сотрудника. После этого было обслужено 4 клиента по сделкам, пришедших в салон уже после меня. Через 2 часа в 19.00 сотрудник подошел ко мне со словами, что "его рабочий день до 19.00 и компьютер "висит", и предложил приехать в другой день, сказав, что это "его способ поиска компромисса". Получив отказ с возмущением, что можно было меня оповестить об этом заранее, я осталась ждать. В 19.45 А-в И.С. снова обратился ко мне, дав заполнить бланк заявления и чистый лист для заявления по КАСКО за свободным столом (продолжив обслуживать других клиентов). Через 15 минут забрал заполненные заявления и отпустил. На просьбу проставить отметку на заявлении по поводу КАСКО я получила отказ. Единственное, на что получилось уговорить сотрудника, это надпись "Копия верна" и подпись без расшифровки ФИО, должности или какой-либо печати. Вопрос: почему сотрудник не дал мне документы на заполнение сразу, как я к нему обратилась, а продержал 3 часа!!!! хотя это заняло 15 минут, и как с клиентом он со мной не работал!!!!! Прошу Вас разобраться в данной ситуации и принять меры против такого хамского отношения и издевательства над клиентами.

О банке

Народный рейтинг

101 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа