Менеджеры банка внаглую обманывают клиентов

19.03.2018 08:54
2096
Оценка
1
Отзыв проверен
Дернула меня нелегкая связаться с этим банком в декабре 2017г. Подкупило наверно то, что большая часть доли Сбербанка. Но не тут-то было, еще перед тем как подписать договор, позвонили с банка и предложили выбрать страховку, я сказала, что данная услуга мне не нужна, тогда мне намекнули, что скорее всего мне откажут в кредите. И если страховка мне не нужна, я смогу от нее отказаться, когда приедет менеджер на подписание договора. Хорошо подумала я, обязательно напишу заявление. Наступил день Х, приехала девушка, начала все объяснять, про страховку ни слова. Спрашиваю - могу ли я написать отказ от страховки? "Да, можете, но не прямо сейчас. Нужно заполнить заявление, скаченное с сайта банка, приложить договор и отправить в Москву в течение 21 дня". Кстати, мой договор экземпляра она мне не отдала, сказала, что надо по истечении трех дней подъехать в отделение и там его получить, странно. Прошло 10 дней, мне понадобилось заехать к юристам и заодно проконсультировалась по поводу отказа от страховки, и вот тут меня ждало очень сильное разочарование. Объяснили, что отказаться можно было только в течение 5 дней, а то, что сказала менеджер про 21 день, мягко говоря обман, нигде же это не прописано в договоре. Обман на 50 000 руб., и деньги вернуть я уже никак не смогу. Видимо девушка-менеджер решила, что они мне лишние((( Посмотрела в интернете отзывы и нашла таких много о наглом обмане работников данного банка. Впервые сталкиваюсь с таким, то есть получается надо записывать на телефон, все разговоры с менеджерами таких банков. Больше никогда не воспользуюсь услугами этого банка. Очень печальный опыт.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-03-19T16:17:52+03:00
Инна Юрьевна, здравствуйте! При оформлении кредита Вы самостоятельно решаете, какие услуги будут предоставлены Вам в дополнение. При этом, решение Банка совершенно не зависит от того, есть ли страхование или услуга смс-информирования. Дополнительно Банк информирует, что расторжение услуги коллективного добровольного страхования с учетом возврата страховой премии производится, если заявление на отказ от участия в программе коллективного добровольного страхования направляется в Банк в период охлаждения, который устанавливается правилами участия в программе коллективного добровольного страхования. Хорошего дня! С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,04
средняя оценка
40%
решено проблем
638
отзыва
637
ответа