Не берут трубку, на обратную связь не отвечают
19.03.2018 10:42
6167
Оценка
Отзыв проверен
Позвонил 16 марта 2018 на телефон горячей линии - ждал 7 минут, но никто не ответил.
Позвонил 19 марта 2018 на телефон горячей линии - ждал ровно 10 минут, чтобы мне ответил оператор. На мое замечание о том, что это как-то в 21 веке неправильно, оператор колл-центра сообщила мне, что я звоню в пиковое время. То есть в понедельник в 10:30 время пиковое в данном банке.
Это при том, что я не являюсь их клиентом. А сколько тратят времени клиенты?
Администратор народного рейтинга
2018-04-10T22:34:59+03:00
В данной ситуации отзыв принимаем с оценкой "3".
Банк Интеза
2018-03-20T17:51:42+03:00
Уважаемый a*******@ya.ru!
АО "Банк Интеза" (далее - "Банк" ) благодарит Вас за обращение. Качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, и мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
Выражаем искреннее сожаление, что из-за длительного ожидания ответа специалиста Вы не смогли оперативно получить необходимую Вам консультацию. Время ожидания ответа оператора может быть увеличено, в часы наибольшей нагрузки на линию.
В дальнейшем, Вы также можете использовать альтернативные каналы для получения консультаций: форму обратной связи на сайте Банка или интернет-чат на сайте Банка.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты