Чья-то некомпетентность

21.03.2018 14:16
2291
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
15 марта 2018 года открывал вклад "Максимальный". Карту (не именную) дали когда сам об этом сказал. А так по умолчанию или на текущий счет или капитализация. Но это ладно. Сказали, что карта будет активирована на следующий день (16.03). Заехал специально по этому поводу в банк (к банкомату) 17.03. Пин-код ввел, а больше ничего сделать не дает. Ну на пример посмотреть нулевой баланс (как обычно). Так как была суббота не стал разбираться, не до того.  Торопился.  Сегодня 21 марта 2018 года пробовал подключить интернет-банк  (как обещано там все очень-очень просто). Ага. Пробую подключить через номер карты пишет - неправильный номер телефона, пробую по номеру счета пишет "нераспознанная ошибка". Такое ощущение, что они не только карту не активировали, но и номер счета не привязан к телефону. Позвонил в тех. поддержку. Что звонил, что радио слушал. Эффект равнозначный. С начала мальчик с техподдержки собрал все данные (мои ФИО, серия, номер паспорта) а после сказал что "телефон не верно зарегистрирован". Как это? Спрашиваю:  - "Как это номер может не верно зарегистрирован быть, если вот в "Анкете-заявлении" прям передо мной, черным по русскому указан именно мой (мобильный) номер телефона верно до последней цифры?" - Вот что может быть неверно в этом?  Ладно, говорю - ну зарегистрируйтесь его более верно чем он есть. В чем проблема. Цифры-то указаны правильно?  - "Да, цифры правильные, но вам надо ехать в офис". Красавцы, чего сказать. Зачем, зачем ехать если все правильно в анкете? Ехать к ним, еще раз очередь выстаивать? И по всей видимости карту они мне тоже как минимум вовремя не активировали, а сейчас  хвостом крутят. Давненько я с таким бредом не сталкивался. Я в шоке.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2018-03-23T12:32:27+03:00
Уважаемый Vedemag! Банк приносит свои извинения за доставленные неудобства. Сотрудник ДО не осуществил операцию в АБС "подгрузить карту для выдачи на руки клиенту". На вчерашний день Ваш вопрос решён положительно. Еще раз приносим свои извинения и надеемся на понимание.
Vedemag
2018-04-14T12:01:03+03:00
Проблема решена. Если так можно сказать. Но благодаря моей личной твердолобости, настойчивости около десятка звонков, электронному письму (так и не отвеченному), потраченным средствам, времени на телефонные переговоры и т.д. Для того что бы решить проблему, которая в других банках решается максимум за 1-2 минуты, этому банку понадобилось 6 (шесть!) дней!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ингосстрах Банка

Заблокирован личный кабинет

Оценка 4

Раньше был клиентом Банка Союз, закрыл все счета и забыл. Сейчас привлекли новые вклады, банк уже поменял название. Открыл текущий счёт, но доступ в личный кабинет по какой-то... Читать полностью

25.05.2024

Мы заключили СОЮЗ

Оценка 4

Год назад имелась потребность пристроить на хранение некоторую сумму в «деревянных», ведь «мне деньги жгут ляжку»©. После некоторого анализа кандидатов к сотрудничеству, в итоге... Читать полностью

11.07.2020

Есть еще нормальные банки !

Оценка 5

Ш-ва Карина. Так зовут девушку - главного операциониста дополнительного офиса "Профсоюзный" банка Союз.  Сегодня эта девушка за 15 минут сделала то, что позавчера весь офис другого... Читать полностью

16.08.2019

Благодарность сотруднику

Оценка 5

8 августа в отделение отрадное открывал вклад окозалось что онлай условия выгоднее,все эр-ва амина артуровна обьяснила,показала,научила и открыла вклад.Большое спасибо за ее... Читать полностью

12.08.2019

Приятное знакомство с банком

Оценка 4

Хочу выразить большую благодарность сотрудникам банка Союз (отделение на Хачатуряна, 20) М-вой Татьяне, Р-ву Юрию и управляющей К-ной Наталье за оперативное решение непростой... Читать полностью

22.05.2019

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015

Прекрасная работа сотрудников офиса

Оценка 5

В ДО "Профсоюзный" открывала вклад 14.01.2015 г. Клиентов в офисе было многовато, но что поделать, все хотят удачно вложить свои сбережения. Ожидание, оформление, взнос денег: все... Читать полностью

26.01.2015