Оценка
Отзыв проверен
Итак, запрос QW8950138...
Признаться честно, такого позорища я еще не видел. Бывают случаи, когда другие службы поддержки затягивают процесс, долго не отвечают или попросту игнорируют. Но чтобы служба поддержки открыто обманывала, лично я столкнулся впервые.
Запрос до боли банальный - удаление кошелька. Это было 13 февраля. Далее идет непродолжительная переписка с уточнениями и т.д. И вот 18 февраля получаю письмо с текстом:
[b]Qiwi Кошелёк, указанный Вами при обращении поставлен на удаление.
[/b][b]Для успешного удаления всех данных, просьба не проводить авторизацию/регистрацию за данным номером в течение 7 рабочих дней.[/b]
27 февраля уточняю: "Каков результат?"
2 марта получаю, на мой взгляд, четкий и однозначный ответ:
[b]Qiwi Кошелёк, указанный Вами при обращении удален. [/b][b]Благодарим за использование сервиса.[/b]
Захожу проверить и оказывается, что кошелек активен...
Спрашиваю зачем меня обманывают.
Ответ:
[b]Ваш кошелёк поставлен в очередь на удаление.[/b][b] Для успешного завершения процедуры удаления, необходимо не заходить в кошелёк и не авторизироваться.[/b] Интересно, не правда ли?
То удален, то поставлен на удаление. Видимо расчет на то, что я не зайду и не проверю.
Сдержаться не смог и вывалил весь свой гнев.
После этого 6 марта дают еще одно обещание:
[b]Уважаемый абонент, ваша заявка была рассмотрена. В данный момент ваш кошелек проходит процедуру удаление. Пожалуйста не заходите в кошелек и личный кабинет в течении 2-х недель для успешного удаления кошелька. Приносим извинения за доставленные неудобства.[/b] Ну что ж...Подождём ещё 2 недели. Сегодня снова пытаюсь войти и не поверите... :) Кошелек активен.
Такого наглого вранья я еще не встречал. Слов нет просто.
Надеялись, что не напишу негативный отзыв? Ошиблись. Написал. Также ответил и в почте.
Жду с нетерпением ответа и здесь, и там!
КИВИ Банк
2018-03-30T16:16:22+03:00
Уважаемый yakovlev.evgeniy!
По Вашему обращению был предоставлен ответ.
Просьба проверить электронную почту.