Клиенты банку не нужны, но обязаны по жизни

03.04.2018 20:24
3383
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня 03.04.2018 в офисе на Красносельской хотел открыть вклад. Пришел в банк в районе 16.20. Клиентов нет от слова СОВСЕМ. Охранник у входа спит. Очнулся когда я дверь открыл. Дальше веселее. Слева и справа стойки. Слева сидит женщина, справа мужчина. Торчат одни макушки. Встал между ними. Внимания ноль. Ну это и понятно  - очень заняты бедолаги, от клиентов то отбоя нет, очередь аж от метро (сарказм если кто не понял). Через пару минут моего стояния очнулась девушка и без лишних слов типа "здравствуйте" заявила, что если я хочу, чтоб меня обслужили я ДОЛЖЕН подойти к менеджеру и уточнить свободен ли он и сможет ли меня принять. О как! Я ДОЛЖЕН! Этот чудо-менеджер сидит от меня ровно в метре и на мою ремарку, что ему абсолютно наплевать на мой приход даже ухом не повел. Ну оно и понятно, не царское это дело. Тут же клиент банку по жизни должен, а сотрудники особы царских кровей, им на челядь внимания обращать не по статусу. Был клиентом многих банков, на такое шоу увидел впервые! На всякий случай переспросил это именно я ДОЛЖЕН или может всё же сотрудник банка, раз уж он на работе и к нему пришел клиент, как там выражаются ДОЛЖЕН пригласить его и уточнить по какому вопросу клиент пожаловал на приём? Но не тут то было ДОЛЖЕН всё же клиент!  Ну что могу сказать - удачи банку с клиентами при таком подходе! Хорошо ещё в пояс кланяться не обязали и челом бить! И на том спасибо! Я в свою очередь, пожалуй, отнесу денежку в банк, сотрудники которого вежливы и им не наплевать на клиентов, что и другим советую. Не тратьте своё время на посещение офисов. Банку клиенты не нужны, но по жизни должны)
РУСНАРБАНК
РУСНАРБАНК
2018-04-09T20:25:30+03:00
Уважаемый Митяй_Я! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. А также позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы не оставили данную ситуацию без внимания. Предоставление услуг высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям. По Вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой с сотрудниками Банка, обслуживающими клиентов, был проведена необходимая дополнительная работа по качеству обслуживания клиентов с целью недопущения таких ситуаций в будущем. Надеемся на понимание, С уважением, Руснарбанк.

О банке

Народный рейтинг

144 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
3
отзывов
2
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты