НЕok банк, или не мешало бы банку самим научиться столичному уровню соответствовать!
Оценка
Отзыв проверен
Отделение в Москве, м.Трубная ул.Трубная. Столь неприятного опыта обслуживания в банках я давно не получал, кажется нечто подобное было в конце 90х - начале 00х
Начнем с плюсов.
1) заявляют высокий процент на остаток средств по счету дебетовой карты, сейчас мало банков, где предлагают столько и без условий (необходимости ежемесячных трат и прочее)
2) часы работы их отделения в Москве с физлицами, реально допоздна, если сравнивать с другими банками
3) первое посещение было вообще без очереди
Ну а теперь, собственно причины, почему я выбрал такой заголовок.
1) Операционист была относительно адекватной, и вопросов к ней нет, за исключением того, что мое "до свидания" просто повисло в воздухе, то есть ну... на мой взгляд это просто невежливо играть в молчанку, если клиент САМ попрощался с тобой.
2) Сотрудница, когда увидела, что я делаю фото документов себе на память, сказала, что сама может сделать мне копию. Я сказал - не нужно, этот документ я снял сам. Но со следующим я попросил ее сделать копию, однако тут она мне отказала, сказав, что вот этот документ они уже не копируют :omg: что это было я так и не понял, из вредности, или и правда у них такие странные правила, что анкету ипдл они скопировать могли, а заявление на выпуск карты - нет. В итоге я ушел от них с пустыми руками, в отличие от других банков, где сразу выдают на руки заверенный печатью договор, здесь этого ничего не было. Оставил в банке я анкету и заявление на выпуск карты.
3) Смутило также то, что оказывается карточку делают в головном офисе в Ярославле, и мне придет смс о готовности карты, но потом все равно нужно подождать 4 дня и только потом ехать за ней в офис, ну это время требуется им для того, чтобы привезти карту в Москву.
4) Через пару дней мне начали настойчиво звонить из этого банка, я не смог сразу ответить им, и в итоге когда обнаружил пропущенные вызовы, перезвонил сам. Но сотрудница на том конце провода не смогла внятно ответить, кто мне звонил из их банка и по какому поводу. Звонил кто-то из других сотрудников, и они уже ушли. Ну ок, это была пятница, и я решил дождаться следующей недели.
5) В понедельник с утра мне снова позвонили. Теперь уже стало понятно кто это, оказывается мною заитересовалась их "служба экономической безопасности", как я понял в итоге - для дополнительного анкетирования. Якобы банку не хватает тех данных, скана паспорта, заполненной анкеты, и прочего. Профессионализм сотрудника оставляет желать лучшего, было ощущение, что общаюсь со следователем, который устраивает мне допрос как подозреваемому в экономических преступлениях :)
6) В любом случае, допрос начался с "почему вы прописаны в другом регионе, а карточку хотите получить в Москве". Да, банк очевидно родом из Ярославля, открыл офис в Москве, то есть с претензией на федеральный уровень. Но при этом их сильно смутила моя прописка не в Москве и не в Ярославле. На что я справедливо возразил, что крепостное право у нас закончилось уже очень давно и негоже, выдавая карту международной платежной системы, так интересоваться пропиской клиентов. Последний раз такие проблемы были в Сбербанке, и это было на рубеже 90х и нулевых.
Если банк так озабочен пропиской, то почему на сайте не указано, что обязательна прописка для клиентов в регионе присутствия банка?
7) Далее были вопросы по поводу моей работы, по поводу месячного оборота по карте. Слово "фриланс" для сотрудника оказалось в новинку и пришлось объяснять, что значит самозанятость, а про месячный оборот я и сам не знаю, обычно я кладу определенную сумму на счет и трачу ее постепенно, а эту карту я вообще планировал использовать как банковский вклад
Сотрудник вышел из себя, выдал мне тираду о том, что диалог его не устроил и что мне то ли следует ждать отказа, то ли просто звонка какого-то другого их сотрудника, и бросил трубку, даже не дав мне слово вставить :)
Продолжение через несколько дней:
8 ) Карту все же одобрили (дебетовую карту, дебетовую! ОДОБРИЛИ! о счастье), и она дожидалась меня в отделении. Хотя из пришедшей смс это было непонятно, на всякий случай позвонил в колл-центр, уточнил, т.к. помнил неприятный разговор с "экономистом-безопасником".
9) Приехал в офис, на этот раз была очередь ну да ладно, это бывает. Операционист отработала четко, но снова - молчанка в ответ на мое "до свидания". С другими клиентами однако попрощалась. Ну если вы так свое негативное отношение показываете, тогда понятно. Теперь уже никаких сомнений, ибо два раза - это два раза :) А то думал, может не услышал в прошлое посещение.
По условиям - все хорошо, пока что. По обслуживанию вот совсем НЕ ok. А банку прежде, чем возмущаться, что у клиентов прописка немосковская, самим бы научиться столичному уровню соответствовать :) А то ну реально, не дотягиваете.
Объединенный Кредитный Банк
2018-04-16T12:08:29+03:00
Уважаемый timb!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашего Банка. Мы стремимся предоставлять качественный сервис, спасибо, что помогаете выявлять существующие проблемы. Мы обязательно учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее: в связи с участившимися случаями мошенничества с использованием пластиковых карт, банк проводит дополнительное телефонное анкетирование потенциальных клиентов. Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения, если вопросы и общение с сотрудником банка показались Вам некорректными.
По результатам Вашего обращения проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение сотрудников Службы экономической безопасности и специалистов операционного зала.
С уважением, Ваш «О.К. Банк»