Некорректное информирование и плохой сервис

04.04.2018 11:17
2187
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Крайне недовольна сервисом Сетелем банка и предоставлением информации. Брала кредит в декабре 2017 года. Вчера весь день пыталась связаться с отделом досудебного урегулирования, потому что они, мне не позвонив, позвонили моему контактному лицу, и попросили меня связаться с банком. Я позвонила, но тут начался цирк. Информацию никакую мне не давали, только обещали, что со мной свяжутся. И причину их обращения никто не говорил. И так весь день. Никто вчера так и не связался. То есть я понятия не имела, в чем вопрос ко мне, что случилось вообще. С утра позвонил сотрудник и сказал, что у меня долг в 110 рублей. Я спросила - за что. Оказалось, что при оплате первого платежа по кредиту (в январе) я закинула деньги на дебетовую карту, а так делать нельзя было. Но я спрашивала об этом у менеджера, оформлявшего мне кредит, он сказал, что так погашать задолженность можно. Ладно, я сняла тогда деньги и перекинула их в банк корректным способом. Теперь спустя 2 месяца выясняется, что за то, что я хранила этот платеж на карте по истечении срока в 1 месяц (срок для снятия наличных по кредиту) мне выписали штраф в 110 рублей. Об этом тоже в январе не сказали, сообщений не отправляли! Хорошо, я пообещала и это оплатить сегодня. Но опять проблема. Сотрудник обещал скинуть сообщение с реквизитами и способами перевода 110 рублей... И опять никаких сообщений. При этом разговаривают грубо, бросают трубки, когда я пытаюсь выяснить информацию, говорят: "Я не отвечаю за систему и других сотрудников". Пытаюсь опять дозвониться в отдел досудебного урегулирования, чтоб самой узнать каналы погашения, мне в ответ: "С Вами свяжутся". Ни с кем не соединяют, на вопросы не отвечают, говорят - у Вас есть сотрудник, который занимается Вашим договором, только он может ответить. И снова никто не звонит. Отличный сервис. Спрашиваю, как связаться с руководством, говорят - мы не соединяем, пишите на сайт. Написала, пообещали ответить в течение 5 дней. Свяжитесь, пожалуйста, со мной, кто-нибудь из отдела досудебного урегулирования, кто даст полную корректную информацию и не будет бросать трубку. Но не письмом. А по телефону, пожалуйста. И не моему контактному лицу, а мне, я в отличии от Сетелем банка на вопросы отвечаю, а не посылаю. И я бы не писала сюда, если бы хоть кто-то из отдела досудебного урегулирования поговорил со мной нормально, объяснил что-то, а не бросал трубку. А я общалась с 4 разными сотрудниками. Конкретной мой менеджер тоже не особо спешит со мной связываться. И я бы никому не рекомендовала там брать кредит. Кроме того, что информацию дают некорректную при оформлении, так еще и нормальных (беспроцентных каналов погашения) всего два - Элекснет (идет 4 дня) и автоплатеж от Сбербанка. Просто перевод от Сбербанка - 1%! И это, учитывая, что Сетелем является частью Сбербанка... Раньше, кстати такого не было. Это не первый мой кредит в этом банке, никогда не было проблем, переводила деньги через Сбербанк Онлайн, а сейчас это платно.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-04-05T16:45:12+03:00
Анна Юрьевна, здравствуйте! К сожалению нам не удалось с Вами связаться по телефону, в связи с чем мы информируем Вас о результатах наших проверки: 03.04.2018 года сотруднику Банка не удалось проинформировать Вас о имеющейся задолженности, по скольку Вы не ответили на звонок. 04.04.2018 года Сотрудник Банка повторно осуществил звонок на Ваш номер и предоставил информацию об имеющейся задолженности. Приносим извинения, если консультация сотрудника вызвала у Вас негативные впечатления. Дополнительно информируем Вас о том, что на дату предоставления ответа какая-либо задолженность отсутствует. Хорошего дня! С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа