Не обновляют данные в кредитном бюро

11.04.2018 12:36
3866
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк не обновляет данные в кредитном бюро, даже после написания претензий. 22 марта 2018г. был сделан мной очередной запрос отчета о кредитной истории, последний раз банк подавал данные за октябрь 2017г. Сотрудники банка каждый раз извиняются и ссылаются на несовершенство их программы, на которую банк перешел в мае 2017г. Когда же наконец банк начнет соблюдать законы и вовремя исполнять свои обязанности?!. Хотелось бы предупредить потенциальных клиентов банка: 1) Взяв кредитный продукт в ТКБ, вам будет сложно воспользоваться услугами других банков, т.к данные о вас не будут подаваться, а значит непонятно, платите ли вы этот кредит, а это риск.  2) Сотрудники справочной службу некорректно предоставляют информацию о способах погашения кредита. Например, сообщают, что через платежную систему "Золотая корона" зачисление происходит моментально, в итоге деньги зависли на 2 дня, банк отправил их обратно. В службе "Золотой короны" сразу говорят, что они отправляют деньги на следующий рабочий день, банк зачисляет их насчет на следующий день, т.е. нужно 2 рабочих дня.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2018-04-25T17:34:09+03:00
Уважаемая awtodrive2! Благодарим за обращение! Позвольте предоставить комментарии. Сведения, необходимые для актуализации данных Вашей кредитной истории, были переданы банком во все бюро кредитных историй. На текущий момент во всех базах указанных бюро представлена актуальная и достоверная информация о Ваших кредитах, о чем Вы были проинформированы сотрудником банка по телефону. Приносим наши искренние извинения за данный инцидент и предоставленную Вам некорректную консультацию. К взаимодействовавшим с Вами сотрудникам применены меры согласно действующему в банке порядку. Дополнительно стоит отметить, что сроки зачисления платежа необходимо уточнять в организации, через которую он осуществляется. Сожалеем, что в связи со сложившейся ситуацией Вы испытали неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! С уважением, ТКБ.
awtodrive2
2018-08-18T14:41:43+03:00
Банк регулярно начал выгружать актуальные данные в бюро кредитных историй.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,46
средняя оценка
15%
решено проблем
245
отзыва
234
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Свободные средства на накопительный счет

Оценка 5

Я клиент банка почти год, но пользовалась только дебетовой картой. Сейчас решила открыть накопительный счет, чтобы собрать денег. Я зашла на сайт, выбрала подходящий и очень кстати... Читать полностью

26.07.2024

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"

Оценка 5

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Мы с вами знакомы?

Оценка 5

Банк ТКБ, понять не могу, где я вас видел. Мы знакомы? Нет? Я не помню, чтобы я хоть раз в жизни вообще хоть как-то с вами встречался. Даже аббревиатуру такую не видел. Откуда вы... Читать полностью

26.11.2023