90 даром

11.04.2018 14:29
6091
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В феврале 2018 года, заинтересовавшись условиями льготного периода кредитной карты "90 даром", сделал заявку на сайте банка на её получение, после чего мне поступил звонок, и было предложено посетить один из офисов в г. Магадане для оформления документов в удобное для меня время, которое и было согласовано. Мною был выбран офис по адресу: пр. Ленина, д. 13.  К этому моменту о банке были только положительные впечатления от использования дебетовой карты Visa Gold "Кошелёк". Об этом напишу отдельный отзыв с высокой оценкой. При посещении в назначенное время офиса увидел следующее: 1. Работали 2 консультанта, обслуживая клиентов по живой очереди. Одна из консультантов громко и в недовольном тоне требовала от людей, ожидающих в очереди, удалиться от стойки обслуживания из-за конфиденциальности переговоров с клиентом. Удаление происходило на 1,5-2 метра, настолько позволяло помещение. Ни о какой конфиденциальности обслуживаемых клиентов речи не могло идти, данное расстояние было символическим, а отношение к клиентам - негативным. Не желая испытать гневной реакции в свой адрес от служащих банка, я даже не приближался к сотрудницам банка, спросив в очереди кто крайний. Однако, как оказалось, громкие требования о "правилах поведения в очереди" одной сотрудницы не явились условиями обслуживания у другой. Так, не смотря на занятую мною очередь и нахождении на "почтительном расстоянии" от клиента и сотрудника банка, чтобы не оказаться свидетелем чужих тайн (о которых было прекрасно слышно), другая принимала тех, кто стоял и дышал в затылок обслуживаемым клиентам. Спорить, ругаться из-за очереди с другими людьми не считаю возможным. В это время, конечно, захотелось закончить посещение банка, даже не успев приблизиться к цели визита, однако был вынужден остаться, так как другой возможности в рабочее время прийти в банк не представится. 2. Стало ясно, что ни о какой предварительной записи, о которой шла речь по телефону, конечно, не могло быть и речи. 3. Обратившись всё-таки для оформления кредитной карты "90 даром", предполагал, что на стойке имеется уже информация о предварительном решении и мои данные, оставленные на сайте. Однако, отношение было "демонстративно-презрительно-недовольное", как к просителю, внезапно и вдруг появившемуся в банке за деньгами. 4. Всё-таки решил отставить эмоции и переходить к делу, ради которого пришёл, поэтому попросил прокомментировать условия предоставления кредитной карты, хотя и внимательно изучил их на сайте. Тут же был получен ответ о том, что предоставление кредитной карты "90 даром" возможно ТОЛЬКО при уплате ежегодного страхования в размере 10% от стоимости кредита. В случае отказа от страхования приём и рассмотрение документов для принятия решения о выдаче кредитной карты производиться не будут. Нет согласия на страхование - нет приёма документов - нет рассмотрения заявки - нет кредитной карты. Ни о какой рекомендательности, добровольности в использовании страховки, и приёме документов без согласия на страхование не говорилось. Моя ежемесячная официальная зарплата составляет сумму в 2 раза большую от суммы запрашиваемого мною кредита, поэтому я сомневаюсь в том, что "Банк подбирает условия кредитования индивидуально, учитывая потребности клиента".  В качестве вывода: отказался от кредитной карты, разочарование от обслуживания в офисе банка по адресу: г. Магадан, пр.Ленина, д.13 и разочарование от "не рекомендательного" и "не добровольного" использования страхования в размере 10% от суммы кредита при оформлении кредитной карты.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2019-03-07T06:41:11+03:00
Добрый день. Александр, программа страхования - это дополнительная гарантия не только для банка, но и для вас, что в случае непредвиденных обстоятельств ваш кредит будет выплачен и ваша кредитная история не испортится. Напоминаем, что выгодоприобретателем являетесь именно Вы и принятие решения о том, куда пойдет страховое возмещение, остается только за вами. Нам важно знать мнение каждого клиентадля улучшения качества обслуживания. Мы обязательно разберемся в ситуации, для этого, пожалуйста, предоставьте данные: -Ваше полное ФИО; -номер телефона; -дата и время обращения в отделение; -имя сотрудника или описание его внешности. Ответ просим предоставить на адрес электронной почты ask@atb.su и указать ссылку на данный отзыв. Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,22
средняя оценка
16%
решено проблем
318
отзыва
274
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После не приятного обращения в офис банка, я позвонила в контактный центр. Специалист Анастасия дала полную консультацию как провести закрытие счета удалённо, в чем в офисе банка... Читать полностью

01.04.2024

Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента

Оценка 5

В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов... Читать полностью

28.09.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Найден адекватный специалист в АТБ

Оценка 5

Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим... Читать полностью

07.04.2023

Отличный опыт получения карты

Оценка 5

Обратился в АТБ за кредитной картой на небольшую сумму, до 100 000 на всякий случай как некую страховку.Оформляла сотрудница офиса на улице Солженицына Ольга А-на Б-ко. Все очень... Читать полностью

27.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Хочу поблагодарить 2 сотрудников (У-ам Анастасия) АТБ банка за профессиональные качества. в субботу 28 января пришёл в офис, чтобы оформить кредитную карту. Очень... Читать полностью

28.01.2023