Любят вешать лапшу на уши

11.04.2018 16:41
2586
1
Оценка
1
Отзыв проверен
25 марта взял автомобиль в кредит.  По программе первый автомобиль. Авто покупалось в городе Воронеж у дилера Киа, в котором и сидел доблестный сотрудник банка Сетелем (в том, что это сотрудник банка подтверждено в колл-центре Сетелема). При оформлении кредита данная дама нагло вешала лапшу на уши. Ставка по кредиту 12.7 (с ее слов это минимальная ставка со страхованием жизни.) Она заверила, что отказаться от страхования жизни не получится. Банк поднимет ставку до 16 процентов, а то и вовсе потребует полностью расплатиться по кредиту сразу. Хотя это нигде в договоре не было прописано. Весь диалог конечно же велся под запись, и там было сказано еще очень много интересного. Я, конечно, же не верил в сладкие песни и обязательно решил все перепроверить после. Отказаться от страховки хотелось сразу, но был ограничен во времени, а приобретение автомобиля было необходимо здесь и сейчас. (хоть я и не подавал об этом вида). Первые итоги. -От страховки отказался, скоро должны поступить на счет банка. -От смс информирования отказался ( хотя банковский работник у дилера отказалась сразу же ее убрать, видимо лень было тратить новую бумагу). -После общения с работниками колл-центра выяснилось, что отказ от страховки не влечет повышения процентной ставки (в моем случае). В ближайшее время планирую направить жалобы к дилеру, в Роспотребнадзор, ЦБ. Дабы стали уважительнее относиться к своим клиентам. Слышал, для юридических лиц хорошие штрафы.  Будьте осторожнее и не верьте сотрудникам Сетелема.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-04-13T09:51:14+03:00
Сергей Александрович, здравствуйте! Касательно Вашего обращения и предоставления информации о корректности консультации сотрудника при оформлении кредита, отмечаем, что мы проведем работу с сотрудником Банка, который занимался оформлением Вашей заявки на кредит и разъясним каким образом необходимо озвучивать данную информацию. Однако мы также сообщаем, что в случае Вашего несогласия при заключении Договора с подключением дополнительных услуг, у Вас есть право запросить оформление Договора на иных параметрах. Поскольку Вами был подписан Договор с условием заключения дополнительных услуг, данные услуги были подключены. Надеемся на понимание! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,04
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024