Любят вешать лапшу на уши

11.04.2018 16:41
2582
1
Оценка
1
Отзыв проверен
25 марта взял автомобиль в кредит.  По программе первый автомобиль. Авто покупалось в городе Воронеж у дилера Киа, в котором и сидел доблестный сотрудник банка Сетелем (в том, что это сотрудник банка подтверждено в колл-центре Сетелема). При оформлении кредита данная дама нагло вешала лапшу на уши. Ставка по кредиту 12.7 (с ее слов это минимальная ставка со страхованием жизни.) Она заверила, что отказаться от страхования жизни не получится. Банк поднимет ставку до 16 процентов, а то и вовсе потребует полностью расплатиться по кредиту сразу. Хотя это нигде в договоре не было прописано. Весь диалог конечно же велся под запись, и там было сказано еще очень много интересного. Я, конечно, же не верил в сладкие песни и обязательно решил все перепроверить после. Отказаться от страховки хотелось сразу, но был ограничен во времени, а приобретение автомобиля было необходимо здесь и сейчас. (хоть я и не подавал об этом вида). Первые итоги. -От страховки отказался, скоро должны поступить на счет банка. -От смс информирования отказался ( хотя банковский работник у дилера отказалась сразу же ее убрать, видимо лень было тратить новую бумагу). -После общения с работниками колл-центра выяснилось, что отказ от страховки не влечет повышения процентной ставки (в моем случае). В ближайшее время планирую направить жалобы к дилеру, в Роспотребнадзор, ЦБ. Дабы стали уважительнее относиться к своим клиентам. Слышал, для юридических лиц хорошие штрафы.  Будьте осторожнее и не верьте сотрудникам Сетелема.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-04-13T09:51:14+03:00
Сергей Александрович, здравствуйте! Касательно Вашего обращения и предоставления информации о корректности консультации сотрудника при оформлении кредита, отмечаем, что мы проведем работу с сотрудником Банка, который занимался оформлением Вашей заявки на кредит и разъясним каким образом необходимо озвучивать данную информацию. Однако мы также сообщаем, что в случае Вашего несогласия при заключении Договора с подключением дополнительных услуг, у Вас есть право запросить оформление Договора на иных параметрах. Поскольку Вами был подписан Договор с условием заключения дополнительных услуг, данные услуги были подключены. Надеемся на понимание! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
41%
решено проблем
620
отзыва
618
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024