Банк присваивает деньги клиентов

12.04.2018 13:31
2206
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, Р-ко А.В., открыл расчетный счет в ОТП банке в качестве индивидуального предпринимателя. 27.03.2018 по системе дистанционного банковского обслуживания моего счета мне был прислан запрос банка с просьбой до 30.03.2018 предоставить запрашиваемые банком документы, все платежи были приостановлены. 28.03.2018 я в системе ДБО банк отправил запрашиваемые банком документы (о чем имеется соответствующая отметка). 30.03.2018 я обратился в отделение банка по месту ведения счета по адресу: г. Москва, ул. Земляной Вал д. 39/1 стр.1, где поинтересовался у обслуживающего меня менеджера, когда мне разблокируют счет в системе ДБО. На мои вопросы менеджер сказала, что срок проверки моих документов будет составлять 20 суток и в течение этого времени счет мне не разблокируют счет, отправить платежные поручения я также не смогу, после чего предложила мне закрыть расчетный счет, остаток денежных средств перевести в иной банк, но поскольку я пришел уже перед закрытием банка, мне было рекомендовано обратиться в понедельник. 02.04.2018 поскольку, как я считаю незаконными действиями банка, терпел финансовые потери, а именно не мог распоряжаться своими денежными средствами и расплатиться по счетам с контрагентами, и к тому же менеджер мне рекомендовала закрыть счет, чтобы я быстрее получил остаток денежных средств, то я повторно обратился в отделение с просьбой закрыть счет. В этот же день, менеджер сказала мне, что счет она закроет, но спишет комиссию за нарушение тарифов банка в размере 12% от остатка денежных средств. На мой вопрос какой пункт я нарушил, мне было указано, что я предоставил неполный комплект запрашиваемых документов, а именно не предоставил договора аренды склада и офиса. На данный ответ я возразил, указав, что офис и склад не арендую, поскольку занимаюсь посредническим способом продаж, о чем указал в объяснении к документам, которые прилагал ранее по запросу и поэтому не могу их предоставить, но если надо, то могу это дописать ручкой в объяснении повторно, на что был получен ответ, что ничего дописывать не надо. Тогда менеджер мне сказала, чтобы я приходил в другой день, так как она не знает, что ей делать в данном случае. 09.04.2018 я повторно обратился в банк с просьбой закрыть счет и перевести остаток денежных средств в иной банк. На что менеджер в грубой форме мне сказала, что устала от меня и закроет счет, но спишет 12% комиссии. На мой вопрос почему: мне также было отвечено в грубой форме, чтобы я обратился к заместителю директора указанного отделения, так как она устала от меня. Обратившись к заместителю директора я получил ответ, что банк в любом случае взыщет с меня комиссию 12% и если я чем-то недоволен, то должен писать жалобу в головное отделение банка, причину почему я должен платить дополнительные комиссии мне также не сказали. На основании изложенного и руководствуясь ст. 845, 859 ГК РФ, повторно прошу закрыть банковский счет, открытый мне, как индивидуальному предпринимателю, остаток денежных средств перечислить без удержания дополнительной комиссии.
ОТП Банк
ОТП Банк
2018-04-17T07:51:19+03:00
Уважаемый Андрей, спасибо за Ваш отзыв. Сразу хочу отметить, что при взаимодействии с клиентами Банк действует строго в рамках соблюдения действующего законодательства, а именно в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также нормативных актов Банка России в данной области. Также поясню, что при предоставлении в Банк заявления о закрытии счета и переводе остатка денежных средств с расчетного счета в связи с закрытием счета Банком будет удержана комиссия в соответствии с тарифами Банка в размере 80,00 руб. за перевод денежных средств по документам, поступившим в Банк на бумажном носителе. К сожалению, по указанному номеру телефона, специалисты офиса не смогли с Вами связаться для пояснения ситуации. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Благодарность специалисту ОТП банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность ОТП банку и Главному клиентскому менеджеру доп. оф."Преображенская площадь" Евгению Александровичу М, за высокий профессионализм и... Читать полностью

20.12.2023

Специалист ВК ОТП Банка Генералова В.С.

Оценка 5

Хочу отметить работу специалиста линии ВЭД ОТП Банка Генералову Валерию. Начну с того, что наша организация сотруничает с ОТП банком почти год. Перешли в данный банк в связи с... Читать полностью

03.08.2023

Благодарность

Оценка 5

Благодарим Вас за оперативное рассмотрение заявки на расчетно-кассовое обслуживание и открытие расчетного счета для нашей некоммерческой организации. В текущий период времени... Читать полностью

24.07.2023

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить свою благодарность управляющему отделения ОТП Банка в г. Иркутске на ул. Ленина,19 Левковой Инне Викторовне. Обращаюсь к ней достаточно часто как... Читать полностью

08.08.2018

Банк, с которым приятно работать

Оценка 5

Я - начинающий предприниматель, и так уж вышло, что мне сразу понадобился расчетный счет для оплаты аренды, охраны, ну и налоговых платежей, а так же для работы с юридическими... Читать полностью

06.10.2017

Вот как надо работать!

Оценка 5

Понадобилась тут справка о состоянии счета для визы. Я ИП, звоню в ОПТ-банк: - Справку сделаете? - Конечно - А до завтра? - Да, задержусь, но сделаю - А можно забрать в... Читать полностью

07.11.2016

Благодарность

Оценка 5

Обслуживание юрлиц. Имея опыт работы в разных банках, хочется отметить конкретных сотрудников и поблагодарить за профессиональное, оперативное и качественное обслуживание: Фирсову... Читать полностью

09.10.2015